ФЕНИКС   На связи с единомышленниками           

 Поддержка проекта 

Авторизуйтесь с помощью соцсетей и служб

Славянин
Ссылка на эту страницу:
https://newphoenix.ru/users/slavyanin

Контент пользователя

Фотографии пользователя

Друзья пользователя

235 дней назад
254 дня назад
 

Стена пользователя

Happy Birthday
Поздравляем Вас с Днем Рождения!
Ваш ФЕНИКС
Happy Birthday
Поздравляем Вас с Днем Рождения!
Ваш ФЕНИКС
Happy Birthday
Консолидация Клубов ФЕНИКС поздравляет Вас с Днем Рождения!
Сообщество. Администрация. Друзья. Сайт
sviatoros, 25 августа 2014:
СЛАВА РОДУ!!!СЛАВА ПРЕДКАМ!!!
Славянин, 10 августа 2014:
Здравия.хозяев у нас нет.а какая может быть религия в почитании Рода(родичей) и приРОДы.у нас же богам не поклоняются а почитают как родственников(перешедших на более высшую ступень саморазвития)к коим и нам стремиться надо.Слава РОДУ!
Славянин, 5 августа 2014:


Почитание Природы является неотъемлемой частью Родноверия (славянского язычества). Причина такого отношения в самой сути славянской веры, ведь язычество – это обожествление Природы. Мы, родноверы, не считаем Природу бездушной тварью, сотворённой Богом «из ничего» на потребу «венцу творения». Для нас она – тело Божье, вместилище его Духа. Славянский сказ так говорит о Всевышнем: Солнце вышло тогда из лица его – самого Рода небесного, прародителя и отца Богов! Месяц светлый – из груди его – самого Рода небесного, прародителя и отца Богов! Звезды частые – из очей его – самого Рода небесного, прародителя и отца Богов! Зори ясные – из бровей его – самого Рода небесного, прародителя и отца Богов! Ночи тёмные – да из дум его – самого Рода небесного, прародителя и отца Богов! Ветры буйные – из дыхания – самого Рода небесного, прародителя и отца Богов! Дождь и снег, и град – от слезы его – самого Рода небесного, прародителя и отца Богов! Громом с молнией – голос стал его – самого Рода небесного, прародителя и отца Богов! (…) Род – все Боги, и вся поднебесная, он – что было, и то, чему быть предстоит, что родилось и то, что родится. Согласно славянским мифам, Род родил Вселенную из себя самого. Всё во Вселенной порождено Родом и является им – в разных его проявлениях. Род есть всё – и потому родноверы чтят Рода во всём. Ведь Дух его везде: в солнце и луне, дожде и ветре, рассекающих небо молниях и земной тверди… Поистине: силы Природы суть лики Рода, обращённые к нам – поэтому без почитания Природы Родноверие немыслимо. Настоящий родновер просто не может выбросить в реку консервную банку, оставить мусор в лесу – ведь этим он проявит неуважение к Богу. «Плевать в воду – всё равно, что матери в глаза», – гласит народная мудрость… Столь же трепетно отношение всякого истинного сторонника Родной Веры ко всем живым существам. Говоря словами Светлояра, жреца-хранителя московской славянской общины «Родолюбие»: «….настоящий язычник никогда (…) не сломает живое деревце, не раздавит лягушку… Ибо Всевышний – Род – проявляет себя и в великом и в малом, полагают родноверы». Одна из важнейших неписаных заповедей традиционной культуры – «Не убивай без нужды». У многих народов мира (в том числе и у наших предков – славян) в древности существовал обычай просить прощения у убитого животного или срубленного дерева, объясняя ему, что это убийство было необходимостью. Можно сколько угодно смеяться над «наивностью» древних. Но задумайтесь: кто выше нравственно – первобытный охотник или современный «новый русский», занимающийся отстрелом уток ради развлечения? И по сей день Жизнь является священной (не на словах, а на деле!) для многих народов, сохранивших хотя бы частично древнее миропонимание. Так, индусы стремятся избежать беспричинного убийства любых живых существ (знаменитый принцип «ахимсы» – ненасилия). Точно так же поступают буддисты (как известно, буддизм вышел из Индии). В древнеиндийских «Законах Ману» сказано: «Сколько волос на шкуре убитого животного, столько раз убивающий животных из прихоти принимает насильственную смерть в будущих рождениях». В одном из храмов современной Японии (жители которой исповедуют не только буддизм, но и «синто» – языческую веру своих предков) ежегодно совершается заупокойная служба по душам китов, погибших от рук китобоев… Итак, каждый, кто действительно является родновером, обязан чтить Природу, уважать всё сущее – и живое и неживое. В определённом смысле живо всё – ибо, как уже говорилось ранее, во всём есть Дух Рода. Выражать же своё почтение к Природе (и единосущему с ней Богу) можно по-разному…. Почти все родноверческие святодни (праздники) связаны с природными циклами. Совершая священные обряды, мы общаемся с Богами, кои суть Силы Мира, благодарим за Дары их…. Солнце-Даждьбог даёт свет и тепло всему сущему на Земле – как же можно не славить Его? Как можно не чтить Мать-Сыру-Землю, нашу кормилицу? Пусть «современная наука» считает Её бездушной глыбой – оставим это на совести «учёных». Мы же, подобно нашим пращурам, ведаем иное – и потому на каждом обряде бьём Ей земной поклон… Разумеется, почитание Природы одними ритуалами не ограничивается – не менее важно чтить её и в повседневной жизни. Тот, кто на обрядах славит Мать-Землю, а потом обезображивает Её лицо, швыряя мусор себе под ноги – недостоин именоваться родновером. К слову сказать, традиционная культура не знает жёсткого разделения на «священное» и «мирское». Как пишет жрец Светлояр: «Предки наши (….) всякое дело мыслили как священное, не теряя связи с Богами даже в бытовых мелочах». По сути дела, вся жизнь родновера – непрерывное богослужение. Вообще, в славянской Традиции существует множество разнообразных практик, направленных на общение с Природой. Хождение по горящим углям, например, помогает очиститься, избавиться от различных болезней, укрепить свой дух. Целительные свойства огнехождения объяснимы и с позиций современной медицины: известно, что на стопах находятся биологически активные точки, прижигание которых способствует исцелению от недугов. Растирание снегом, вбирание в себя силы Земли, общение с деревьями: эти и многие другие духовные и оздоровительные практики помогают обрести гармонию с Миром, а, значит – здоровье, силу и мудрость. Особо следует рассказать об общении с природными духами. Согласно славянским традиционным представлениям, Природа населена различными духовными сущностями. В реках и озёрах живут водяные и русалки, в лесу – лешие, на болотах – кикиморы… Они вовсе не являются «бесами», неким «абсолютным злом», изначально враждебным человеку. Напротив – от духов можно получить помощь и поддержку. Для этого нужно всего лишь вести себя должным образом – человеку, разбрасывающему по лесу пластиковые бутылки, леший помогать не станет. А тому, кто относится к лесу и его обитателям с уважением – поможет. Например – выведет на верную тропу, если человек вдруг заблудится. Кстати говоря, у родноверов есть такой обычай: при входе в лес оставлять лешему небольшой подарок (ломоть хлеба, булочку и т.п.). Лесной дух, конечно, хлеб есть не станет – но важно выразить своё уважительное отношение к «хозяину». Можно даже ничего не оставлять – просто поклониться лешему, поприветствовать его…. Радарь Мирослав

Источник: http://artsgtu.narod.ru/blog/priroda_v_rodnoj_vere/2014-08-02-424
Славянская Культура
Славянин, 5 августа 2014:


Вегетарианство было исконно русской традицией питания. Еще в конце XlX века русские жили без мяса и легко обходились щами и кашами из круп и овощей, фруктов и ягод. Велесова книга, которая диктовала догмы ведической религии испокон веков, никогда не упоминает о подношении богам мяса или рыбы. Все это соответствует нормам вегетарианства. Помните, как питались русские богатыри? Краюха хлеба, да жбан кваса. Казалось бы, как после такого скудного питания можно быть сильным и биться по тридцать дней и три ночи? А богатыри могли, потому что были сильны и чисты духом, то есть питались высшими энергиями. В ведах говорится, что скудная и умеренная пища всегда ведет к обновлению организма, потому что энергия человека не затрачивается на пищеварение, а человек получает ее, чтобы общаться с божественным, он черпает энергию жизни прямо из космоса, он получает благодать и силы. Вот почему мудрые старцы отказываются от пищи или едят очень скудно. Вот почему дети едят так мало и наедаются яблочком или кусочком хлеба. Мамы часто волнуются, что ребенок перед едой испортил аппетит, но дети просто получают необходимую энергию от простой пищи. Заставлять ребенка есть в таком случае – вредить ему, блокировать канал восприятия божественного. Мамы должны об этом помнить. Кроме того, вегетарианская еда действует на организма как очищение. Человек, который ест мясо, становится тяжелым, неповоротливым, их притягивает к земле. Вегетарианцы же не затрачивают столько усилий на переваривание пищи, они легки, изящны и их начинает притягивать небо. Несмотря на всю эту философию, вегетарианство не имеет религиозных основ – это глубоко научный подход. Моральных догм здесь тоже нет – скорее это вопрос этики. Трудно поверить, что чувствительный, тонкий и осознанный человек ест мясо. А если он может есть мясо, наверняка что-то упущено – возможно, он не до конца осознает значение своих поступков и действий. Пока мы не изменим тело человека, мы не можем изменить его сознание. Когда мы едим мясо, мы впитываем в себя животное, но мы же не животные, нам нужно победить животное в себе. Если мы по-настоящему хотим идти выше, познавать новое и познавать Вселенную, необходимо себя менять всеми возможными способами. Древние мудрецы сравнивали вегетарианство с алхимией.

Источник: http://artsgtu.narod.ru/blog/vegetarianstvo_v_drevnej_rusi/2014-08-02-425
Славянская Культура
Славянин, 5 августа 2014:
Ты божий раб, я - внук Даждьбожий.
Ты унижаешься, прося.
Во мне ж горит огонь Сварожий,
Я с Предком говорю любя.

С Богами говорю как равный,
А ты готов весь лоб разбить.
Я для Богов потомок славный,
Твой Бог за грех готов убить.

Рабом останешься навеки,
И вряд ли Он тебя простит.
Я ж растворюсь в лесах и реках,
Мой Бог не будет внуку мстить!

Не божий раб я, внук Даждьбожий,
Не унижаюсь я, прося.
Во мне горит огонь Сварожий
И тот огонь - моя стезя!

Рекомендовано