ФЕНИКС   На связи с единомышленниками           

 Поддержка проекта 

Авторизуйтесь с помощью соцсетей и служб

Кто наследил ночью в океане??

Автор
Опубликовано: 1359 дней назад ( 1 декабря 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 9 августа 2016
+12
: 12
Кто наследил ночью в океане??

Корабль плывёт, молчит луна,
И всё вокруг желает сна.
Откуда ж в океане складки?
Кто наследил? Увы, загадка...
637 просмотров
Комментарии (130)
Лариса Шакочус # 1 декабря 2014 в 21:45 +3
Может это подлодка ?.. joke
Владимир Смольников # 1 декабря 2014 в 22:25 +3
Может быть. Но так близко к поверхности подлодка бывает только при всплытии или погружении. Но тогда мы бы её видели...
Лариса Шакочус # 2 декабря 2014 в 16:10 +2
Я подумала, что это след от перескопа sad
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 16:43 +3
Вообще-то, похоже... Но мы ничего за бортом не видели...
Евгений Соколов # 1 декабря 2014 в 22:56 +3
А это точно вода? Горизонт завален вправо...Или это что-то другое?
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 04:48 +3
Атлантический океан в районе Багамских островов...
Евгений Соколов # 2 декабря 2014 в 08:22 +3
Возможно это граница океанического течения...
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 08:32 +3
Только если какого-то неизвестного, потому что Гольфстрим на пару сотен километров западнее...
L@R@L # 2 декабря 2014 в 00:11 +3
Может быть это граница слияния двух морей?
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 04:49 +3
Это южная граница Бермудского треугольника...
Ellinka # 2 декабря 2014 в 18:52 +4
Ну тогда это к-н "магнитные завихрения", из-за которых все и пропадают в этом Треугольнике
Ellinka # 2 декабря 2014 в 19:22 +4
А фотография действительно очень эффектная ))
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 20:21 +3
Спасибо! smile
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 20:21 +3
Нам как-то удалось этого избежать...
L@R@L # 2 декабря 2014 в 00:13 +3
в лунном свете.
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 04:50 +3
Ну здесь-то не следы а довольно чёткая линия...
Ellinka # 2 декабря 2014 в 01:00 +4
А Вы сами знаете правильный ответ? smile
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 04:51 +3
Увы, точного ответа нет и у меня... scratch
0 # 2 декабря 2014 в 11:17 +2
Хм... shock
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 13:44 +3
Да плохо это, я ж понимаю... scratch
Лариса Шакочус # 2 декабря 2014 в 15:46 +2
Но как я понимаю, у вас есть некое предположение, что же это за след ?.. ))
Этот снимок сделан с другого корабля, часть бортика которого мы видим в левом нижнем углу...А может это был траулер и сети ставили ?
Или это след животного, птицы (разбег) ?.. shock
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 16:41 +3
Точного ответа у меня нет. А предположения я сначала хотел бы выслушать чужие...
По поводу "другого корабля". Его нет. Был только один корабль, на котором я и находился. Да и не оставляют корабли (даже траулеры) подобные следы...
По поводу разбега птицы. Снимок сделан с 9-й палубы. Значит, следы могла оставить лишь огромная птица Рух, но её никто (кроме Гулливера) пока не видел...
Юрий Одиноков # 21 января 2015 в 23:06 +2
stuk
Владимир Смольников # 22 января 2015 в 00:04 0
v
0 # 2 декабря 2014 в 16:56 +3
Фотография замечательно красивая!Моя версия это морской змей...
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 17:35 +3
Может быть, уж точно - не воздушный!.. v
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 18:13 +2
Может это линии встречи двух течений двигающихся в противоположных направлениях..На поверхности воды и образуется такой водораздел линейный,когда течения двигаются параллельно друг другу... glasses
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 18:22 +2
Мы так мало знаем про простую,пресную воду..Знаем что вода пластична(занимает объем того сосуда в котором находится) В то же время изменить объём самой воды невозможно... glasses Вода абсолютно несжимаема !!! glasses Так что о солённой воде мы знаем ещё меньше..
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 18:25 +3
Может это линия встречи двух течений,теплого и холодного...
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 20:24 +3
В этой части Атлантики только одно течение - Гольфстрим. Но оно на сотню километров западнее...
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 18:28 +3
Возможно и (раз дело было в полнолуние)это связано и с воздействием Луны... smile
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 18:31 +2
А какое направление по компасу этих линий ??? hoho
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 20:27 +3
Корабль шёл курсом на север. И следы - параллельно этому курсу...
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 21:10 +2
Вот и ответ на Фотозагадку...Курс корабля на Север куда и направлены линии... dance
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 21:30 +3
Вопрос был не о направлении линий, а о природе следов на воде...
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 20:26 +3
Влияние Луны всё-таки не точечное, а более глобальное...
Svetlana-K # 2 декабря 2014 в 18:35 +3
Это тень от корабля, оригинально подсвеченная луной
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 20:30 +4
Вообще-то тень не может находиться между предметом и источником света - она всегда ЗА ПРЕДМЕТОМ. Разве не так??
Svetlana-K # 2 декабря 2014 в 23:04 +2
Палуба, на которой горят огни и дает такое отражение
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 23:22 +2
А тень-то от чего??
Svetlana-K # 2 декабря 2014 в 23:26 +2
это отражение огней при движении корабля
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 23:34 +3
Движение корабля есть. Свет от луны (с дорожкой) есть. Следы на воде есть. А о какой тени и о каком отражении говорите Вы, я не понимаю... (Съёмка велась с балкончика собственной каюты, свет в которой был потушен)
Svetlana-K # 2 декабря 2014 в 23:37 +2
Про тени я уже сейчас не говорю - это было не правильно сформулировано
Везде был свет потушен , или только у Вас?
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 23:40 +2
Да наверняка у кого-нибудь горел! Только к линии следов на воде это не может иметь НИКАКОГО отношения! Вы просто ещё раз посмотрите на них...
Svetlana-K # 2 декабря 2014 в 23:44 +2
Я как раз посмотрела.....
А Вы же сами не знаете точного ответа look
Владимир Смольников # 3 декабря 2014 в 01:28 +3
Так я просил не просто глянуть на снимок, а посмотреть внимательно! Что мы видим?
Линию "следов" пересекают, как рёбра, концентрические линии. Их можно трактовать по-разному. И волнами, и колебаниями от движения корабля назвать. Да как угодно, но только не светотенями от чего-то на корабле! Тень от каких предметов на корабле может иметь такую концентрическую форму?? Подскажите - мне не хватает фантазии...
Svetlana-K # 3 декабря 2014 в 07:33 +2
Все что вы перечислили и дает такую ФОТОИЛЛЮЗИЮ (эффект на поверхности от движения корабля,его светотени - и провоцирует этот эффект,который хорошо виден только на пленке)
Почти все версии участники обсуждения перечислили....остается , что корабль сопровождало подводное НЛО ...)) look

Владимир Смольников # 3 декабря 2014 в 08:26 +2
Если оно подводное, то уже не НЛО, а НПО...
Svetlana-K # 3 декабря 2014 в 12:44 +2
Владимир Смольников # 3 декабря 2014 в 12:49 +2
Ну примерно такое...
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 18:54 +3
Направление этих линий сравнить с направлением течений (Гольфстрима в данном случае) и от полученной информации уже можно что то рассуждать,а не предполагать..Ещё бы надо направление ветра... glasses
Ellinka # 2 декабря 2014 в 19:31 +5
Автор сказал, что "Гольфстрим на пару сотен километров западнее..." smile
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 20:02 +2
Да Гольфстрим это общее название большого потока воды,а на течение небольших объемов воды влияют разные острова и скалы,создающие завихрение течений...Вот основные направления Гольфстрима...
Евгений Соколов # 2 декабря 2014 в 20:08 +4
Поддерживаю эту версию. Это необязательно должен быть Гольфстрим, может быть и другое менее сильное течение.
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 20:35 +3
Течения (даже небольшие) охватывают значительную толщу воды. К мелким следам на поверхности они вряд ли могут иметь отношение...
Ellinka # 2 декабря 2014 в 21:11 +4
Мне вот кажется, что вода уж слишком гладкая для к-н течений... но при этом похоже на концентрические круги идущие из некоего центра, которые "цепляются за подводную цепочку" каких-нибудь буйков joke
...и расстояния между ними похоже одинаковые..
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 21:33 +3
Гладкая - потому что был полный штиль. А никаких буйков в сотнях километров от берега никто никогда не размещает...
Ellinka # 2 декабря 2014 в 22:08 +3
Ну я вообще-то слово "буйки" выделила курсивом, имея в виду конечно же что это не буйки в обычном понимании joke
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 22:28 +2
Так мы, грешные, и можем ведь рассуждать только о том, что поддаётся "обычному пониманию"!
А то, что за его пределами, либо просто принимать на веру, либо - нет...
Ellinka # 2 декабря 2014 в 22:40 +4
Вот я как раз люблю порассуждать о том, что "за пределами" joke ведь, если мы чего-то не знаем, это вовсе не означает, что этого нет.
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 22:49 +2
Согласен. Но ведь нельзя использовать разум для объяснения того, что за его пределами...
Юрий Одиноков # 20 июля 2015 в 04:12 0
Здорово сказано! smile_15
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 20:32 +3
Ветра не было. Был полный штиль.
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 20:05 +2
Возможно это место как раз указано на карте,где встречаются течения противоположных направлений... dance
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 20:08 +2
А какие то мелочи,подводные лодки и корабли недавно прошедшие,это же так ненадолго.. glasses
Лариса Шакочус # 2 декабря 2014 в 20:07 +2
smile А может просто кто-то бутылку выбросил за борт...)))) она не утонула, а плывёт....или не сразу утонула и след от её бульк-ов... shock
А может это кит где-то далеко зовёт подружку ... и его звук "превратился" в такую "волну"...(не знаю как правильно это описать, надеюсь поймёте о чём я) music
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 20:10 +2
Да нет,даже цвет воды разный,это наверняка теплое течение и холодное.. hoho
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 20:23 +2
Это значит что в месте встреч течений направление течения измеренное на судне не имеет значения... glasses Да и направление ветра не имеет значения..А добавьте сюда ещё сбой работы компаса из за магнитной аномалии,вот Вам и Бермудский треугольник..Аварийное место для судов... zlo
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 20:29 +2
Когда место расположение судна можно определить,только по Солнцу и звёздам..Это когда только хорошая погода и небо ясное... shock А в ненастную погоду,для судна ужастик - плывёшь ТУДА,НЕ ЗНАЯ КУДА.. sick
Лариса Шакочус # 2 декабря 2014 в 20:25 +2
А по моему одинаковый, только поверхность воды гофрированная как бы...)
Или вы, Андрей, про то, что "складки" немного разного цвета ?.. А как же луна ?... scratch
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 20:33 +2
Луна только на ночной картинке..Но от Луны то влияние обычное- небольшое..Самое основное,тут встречи веток Голфстрима теплой и холодной..
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 20:36 +2
Та которая с Севера уже холодная,которая с Юга ещё теплая..Линия показывает водораздел между ними... glasses
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 20:42 +2
Можно поэкспериментировать..Налить холодной воды в горячую и наоборот..Изменится ли цвет на границах этих масс ??? Только экспериментировать надо с большими объемами.. glasses
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 20:49 +2
В океане (в результате естественного перемешивания) не бывает контакта холодной и горячей воды.
Даже при встрече "холодного" и "тёплого" течений разница в их температуре 1-2 градуса. Так что домашний эксперимент с водой ничего не покажет...
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 20:52 +3
Что это такое "естественное перемешивание" ???
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 21:24 +3
Это когда не ложкой в тарелке...
В природе разные слои воды не изолированы друг от друга. Они в постоянном контакте, процесс перемешивания идёт без перерывов на обед...
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 21:45 +2
Если эти слои имеют небольшую массу и не двигаются в разных направлениях,они и будут может быстро перемешиваться,а на большие потоки воды быстрота перемешивания не влияет..
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 22:20 +2
Если говорить о "больших потоках воды" (а в том же Гольфстриме воды в 20 раз больше, чем во всех реках Земли, вместе взятых), то как-то совсем несолидно иметь такие несерьёзные следы... sad
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 20:50 +2
Горячая вода должна быть темнее(вроде там больше пузырьков воздуха) Вообщем для нас цвет это неважно... dance Просто важно само изменение цвета при повышении температуры воды..В теплой воде больше пузырьков воздуха,поэтому она другого цвета,чем холодная..
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 20:40 +3
Для таких следов бутылка должна быть величиной с 5-этажный дом...
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 21:06 +1
Место сьёмки должно быть недалеко от места встреч,двух разнонаправленных веток Гольфстрима... glasses Об этом и свидетельствует полоска водораздела.
Ох,пора наверно на баяне поиграть !!! dance
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 21:14 +1
И посмотрите на карту выше по ленте... glasses Где именно находился корабль во время сьёмки ??? scratch
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 21:28 +2
Километров на 200 южнее...
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 21:32 +2
Есть ведь ещё и реки в океанах,течения небольших масс воды..Часть из них течёт тоже на Север скорость у них 1-3 км.в час,а то и до 9-ти..Линии могут указывать и это направление.. hoho
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 21:36 +3
Никакие течения в океанах (большие либо малые) не оставляют следов на поверхности воды...
Лариса Шакочус # 2 декабря 2014 в 21:45 +2
А это мог быть какой-нить лайнер(самолёт), а может торпеду выпустили сверху ?.. shock
Ученья где-то недалеко или далеко ?... love
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 22:14 +3
Это воды независимого государства Багамские Острова. Но мне ничего не известно про существование у него армии. Кажется, её нет... Какие же тут учения??
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 22:07 +1
Всё равно же на снимке "в лунном свете" видна отчетливо граница между тёмной и светлой водой..Она проходит как раз по линии на воде,откуда можно и сделать вывод о разнице температур и разных течениях... glasses
Попов Андрей # 2 декабря 2014 в 22:13 +1
Разная плотность воды - разный цвет.. glasses
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 22:24 +3
Возможно, по разные стороны от "следов" вода и разной температуры. Но вопрос-то был не о том, что слева или справа от них! Вопрос был о происхождении САМИХ СЛЕДОВ. А мы к ответу на этот вопрос не продвинулись ни на шаг...
Ellinka # 2 декабря 2014 в 22:44 +4
А вот кстати, длина "полосы" какая? И как долго вы вдоль неё плыли?
Ну это так - для сведения, думаю для решения вопроса это не имеет значения ))
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 22:53 +3
Наоборот - хороший вопрос! Следы были видны примерно в течение часа. Но вот такие чёткие где-то минут 15...
Ellinka # 2 декабря 2014 в 23:14 +4
Довольно долго... scratch значит они постепенно исчезли? А вы у местных жителей zst (или команды, кстати!) не спрашивали - видел ли кто-нибудь раньше такое?
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 23:27 +2
Ночью не у кого спросить... И к тому же (если честно) вот такая чёткая картинка следов обнаружилась только на снимках. В реальной жизни всё это выглядело более размыто и менее загадочно...
сергей королёв # 4 декабря 2014 в 00:31 +1
А зачем же вы тогда решили сфотать , если ничего загадочного не увидели? glasses
Владимир Смольников # 4 декабря 2014 в 10:42 +2
А Вы разве всегда фотографируете ТОЛЬКО загадочное??
сергей королёв # 5 декабря 2014 в 01:55 +2
А, разве вы фотографируете только ночью, когда не видно ни зги?
Владимир Смольников # 5 декабря 2014 в 02:57 +2
А откуда такой странный вывод, что ТОЛЬКО ночью?? Мои снимки нетрудно посмотреть на Яфе, чтобы не задавать бессмысленный вопрос...
И как у Вас со зрением, если не смогли увидеть на данном снимке "ни зги"?? Все остальные какую-то "згу" всё-таки рассмотрели...
Ellinka # 4 декабря 2014 в 12:32 +4
Автор сказал "менее загадочно", а не "ничего загадочного" joke
Часто бывает, что когда просматриваешь фотки на компе, то замечаешь разные неожиданности )))
Думаю, что эта картина по любому вызвала интерес у тех, кто её видел.
Владимир Смольников # 4 декабря 2014 в 15:03 +2
Именно так и было. Снимали симпатичный ночной пейзаж, а на снимке увидели достаточно чёткие "следы"...
Ellinka # 2 декабря 2014 в 22:49 +4
...и почему вы думаете что мы не продвинулись, если никто не знает на него ответа, в том числе и вы? joke

А может мы совсем рядом?
Владимир Смольников # 2 декабря 2014 в 22:57 +2
Потому и думаю, что не вижу этого продвижения. Даже если мы и совсем рядом...
сергей королёв # 4 декабря 2014 в 00:42 +3
Моя версия, это следы ультразвуков, при помощи которых дельфины и т.п. общаются друг с другом. scratch
В любом случае, если следы длинее во много раз корабля, то причины не в корабле.
Владимир Смольников # 4 декабря 2014 в 10:50 +2
А разве я утверждал, что следы длиннее корабля?
Я говорил, что эти "следы" были видны продолжительное время, но ведь и корабль не стоял на месте! Возможно, они появлялись вдоль трассы корабля именно в результате его движения...
Ellinka # 4 декабря 2014 в 12:37 +4
А может правда вас сопровождало к-н животное?..
А вообще, вы обещали сказать и свою версию происходящего (если я не ошибаюсь), не пришло ещё время?... Вроде мы уже много вариантов предложили smile А то так скоро интерес к загадке пропадет и так и не узнаем ничего ...
Владимир Смольников # 4 декабря 2014 в 19:22 +3
Не хотелось мне лишать людей интриги и возможности творчески фантазировать, но раз просите...
Я почти уверен, что ничего здесь (увы) таинственного нет. Всё дело в длиннющей выдержке. Именно в её результате и возник этот оптический эффект. Вот почему в реальной жизни мы ничего этого и не увидели...
Жаль, что всё оказалось малоромантично. С некоторым сомнением отправляю это сообщение...
Svetlana-K # 4 декабря 2014 в 19:30 +5
Я писала , что это ФОТОИЛЛЮЗИЯ...
Владимир Смольников # 4 декабря 2014 в 19:50 +3
Можно и так назвать...
Svetlana-K # 4 декабря 2014 в 19:57 +4
Я давно занимаюсь фотографией и было много интересных эффектов после проявления, особенно на пленке
Но здесь все же эффект на основе каких-то процессов
Владимир Смольников # 4 декабря 2014 в 20:09 +3
У меня такого опыта наверняка меньше, но один снимок запомнил - когда на напечатанном кадре склона горы вдруг проявилось чьё-то огромное лицо...
Svetlana-K # 4 декабря 2014 в 20:19 +3
А это бывает когда кадр на кадр накладывается
Но,бывают и фантомы
Владимир Смольников # 4 декабря 2014 в 20:49 +3
Нет, там наложений не было, а лицо образовалось из сочетания теней на этом склоне горы...
Ellinka # 4 декабря 2014 в 23:01 +5
Да нет, все нормально! Здорово вы нас разыграли smile у нас на ярушке бывали такого рода загадки.
А я ведь смотрела эту вашу фотку на ЯФе, но не додумалась в exif глянуть. Зная про выдержку, можно было бы что-то сообразить.
И ведь знаю, что ночные кадры с большой выдержкой снимаются )))
Но вот только что-то у меня в голове не увязывается... Если это был один большой "бульк", то почему его изображение дробное, а не сплошная линия?
Владимир Смольников # 5 декабря 2014 в 00:11 +3
Изображение дробят волны от движущегося корабля и тени от этих волн в свете луны...
Ellinka # 5 декабря 2014 в 11:22 +4
Вот, кстати, про волны от корабля, тоже ведь думала, что должны были они быть, но почему-то решила, что они где-нибудь позади корабля остаются )) Ой! А корабль то в какую сторону плывёт? Влево или вправо?..
Ну в общем, хороший у вас экспромт получился с выдержкой joke .
Владимир Смольников # 5 декабря 2014 в 11:42 +2
Сейчас соображу. Наша каюта была по правому борту корабля, значит, совершенно точно он движется справа налево. Со скоростью где-то 50 км/час...
Ellinka # 4 декабря 2014 в 12:34 +5
Вот у меня тоже были мысли по поводу дельфинов, китов и т.п. smile Только я думала не про звуки, а про движения..
Svetlana-K # 4 декабря 2014 в 13:34 +4
Ellinka # 4 декабря 2014 в 15:06 +3
Ой! тут хто-то плывёт?... к сожалению у меня "живые картинки" оч.плохо открываются (((
модемной скорости не хватает cry
Владимир Смольников # 4 декабря 2014 в 15:13 +3
smile
Владимир Смольников # 4 декабря 2014 в 15:08 +3
В этом есть здравое зерно! Ведь они любят сопровождать корабли, идя (как и следы на снимке) параллельным курсом...
Лариса Шакочус # 4 декабря 2014 в 14:08 +3
Из глубин океана, где происходит какой-то процесс, поднимаются "пузырьки" какого-то газа... hoho
А ещё... может рядом где-то находится (или не рядом) риф и там идёт "бурная жизнь" морских обитателей ?.. shock
Владимир Смольников # 4 декабря 2014 в 15:16 +3
Что ж, рядом действительно есть и рифы, и острова (Багамские)...
Геннадий Котов # 10 декабря 2014 в 18:17 +4
Мир вокруг нас выглядит иначе, если снимать с длинной выдержкой. Люди могут многое почерпнуть из подобных снимков и познать истинную реальность. Хотя некоторые физические процессы можно объяснить довольно просто. В юные годы мне доводилось много рыбачить ночью. Когда крупная рыба идёт близко к поверхности воды - чётко вырисовывается клин. Как только она начинает подныривать на глубину и вновь сплывать - получается что-то вроде сего снимка. Исходя из этих наблюдений можно допустить, что при полном штиле в океане на большой скорости по борту вблизи поверхности следовала атомная субмарина или некий НПО, который, помимо быстрого хода, ещё периодически и подныривал. Забавный объект! Но в океанах чего только не встретишь!
Svetlana-K # 10 декабря 2014 в 18:31 +3
Геннадий Котов # 11 декабря 2014 в 12:36 +2
Правильно подмечено: НЛО, изменяя вращение и вибрацию своей оболочки, без разницы где перемещаться - будь-то космос или атмосфера планет, в водной среде или в земле. Так что "летящий" объект под водой мы вправе называть НПО, а под землёй - НЗО.
Владимир Смольников # 10 декабря 2014 в 19:35 +3
Тут или одно, или другое. Хочется тайны, мистики, загадки - забываем о длинной выдержке и буйно фантазируем о луне, подлодках, течениях, инопланетянах... shock
Нина Гребнева ( 41 КУ ) # 21 сентября 2016 в 16:41 0
Привет...нашла сама.
Обсуждение интересное,но ответа так и нет.
Владимир Смольников # 21 сентября 2016 в 17:00 0
Есть! Я дал его Эллинке, когда она взмолилась - мол давай уже рассказывай...