Блог клуба - Верни мне музыку

 ФЕНИКС   На связи с единомышленниками           

 Поддержка проекта 

Авторизуйтесь с помощью соцсетей и служб

Главная Клубы Верни мне музыку Блог клуба - Верни мне музыку
+5670 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - Верни мне музыку

Администратор блога: Дан
Владимир Макаров, Юрий Кукин - "Тайга - Париж"
Владимир Павлович Макаров (15 июля 1932, посёлок Дубна Тульской области — 29 июля 2008, Москва)
Советский певец, лирический баритон. Заслуженный артист РСФСР (1984).

В 1966 году Владимир Макаров становится лауреатом I Всесоюзного конкурса артистов эстрады в Москве. Это признание, а также участие в Международном фестивале эстрадной песни «Дружба-67» позволяют исполнителю стать солистом Москонцерта.
Был участником всех шести этапов фестиваля «Дружба-67» (СССР, Польша, ГДР, Чехословакия, Венгрия и Болгария), на 2-м этапе в Варшаве получил 1-ю премию.
Репертуар певца был весьма широк и разнообразен, что нехарактерно для того времени. Исполнял он и патриотические советские песни — «Спят курганы тёмные» (Н. Богословский — Б. Ласкин), «Бухенвальдский набат» (В. Мурадели — А. Соболев), и сочинения таких известных бардов, как Владимир Высоцкий, Булат Окуджава, Юрий Кукин, Михаил Анчаров, и произведения более лёгких жанров: («Песенка находит друзей» (П. Аедоницкий — И. Шаферан), «Песенка неженатого парня» (В. Масс — М. Червинский), а также кавер-версии иностранных песен: («Четыре таракана и сверчок», «Тамбур-мажор», «Оркестр пожарных»). Широкую известность приобрела песня «Наша служба и опасна, и трудна» (М. Минков — А. Горохов), ставшая музыкальной заставкой телевизионного сериала «Следствие ведут знатоки» и гимном советской милиции. Визитной карточкой В.Макарова стала песня 1968 года «Последняя электричка» Давида Тухманова и Михаила Ножкина, песня и сейчас не потеряла своей актуальности.
Певец первым на большой сцене стал исполнять песни самодеятельных композиторов-бардов, не являвшихся членами Союза композиторов, благодаря Владимиру Макарову вся страна услышала и полюбила такие прекрасные песни, как "А я еду за туманом" и "Тайга - Париж" самодеятельного композитора и поэта Юрия Кукина. Певец стал своеобразным романтическим эстрадным символом «оттепели 1960-х годов»…
Юий Алексеевич Кукин (17 июля 1932, Сясьстрой, Ленинградская область — 7 июля 2011, Санкт-Петербург) — советский и российский поэт, музыкант, бард.
До 1973 года жил в Петродворце, работал тренером по фигурному катанию в детских спортивных школах Петродворца, Ломоносова, Ленинграда. В 1960-х участвовал в геологических экспедициях в Горную Шорию, на Камчатку, Дальний Восток, Памир.
С юности Кукин увлекался музыкальной самодеятельностью, играл в джазовой группе на барабанах. С 1948 года начал писать и исполнять песни, аккомпанируя себе на семиструнной гитаре. Многие из них получили широкую популярность в среде туристов, геологов. Со временем Кукин стал лауреатом различных конкурсов, фестивалей и т. п., — таких, как конкурсы туристской песни в Москве (1966 и 1967 год), в Ленинграде (1965, 1968), Зелёна-Гуре (Польша, 1973).
В июне 1964 года в Ленинграде прошёл фестиваль «Белые ночи». После этого возникла идея организовать конкурс «самодеятельной» песни в рамках планируемого на 1965 год пятого ленинградского фестиваля молодёжи. На нём прозвучали две песни в исполнении Юрия Кукина — «За туманом» и «Париж».
С 1968 года Кукин выступал как артист Ленконцерта, параллельно работал инструктором физкультуры в ленинградском клубе «Меридиан». С 1971 года работал в Ленинградской областной филармонии, с 1979 года — в Ленконцерте, с 1988 — в Ленинградском театре-студии «Бенефис».

"Тайга - Париж". Музыка и стихи - Юрий Кукин. Поёт Владимир Макаров. В роли радиста - Владислав Гейх. Ленинградское телевидение, фильм-концерт "Поёт Владимир Макаров", 1968 год. Сканирование плёнки и восстановление - Триацетат ТВ.

Ты что, мой друг, свистишь?
Мешает жить Париж?
Ты посмотри, вокруг тебя тайга.
Подбрось-ка дров в огонь,
Послушай, дорогой,
Он - там, а ты - у черта на рогах.


Здесь, как на плас Пигаль,
Весельем надо лгать -
Тоскою никого не убедишь...
Монмартр у костра,
Сегодня - как вчера,
И перестань, не надо про Париж.

Немного подожди,
Потянутся дожди,
Отсюда никуда не улетишь.
Бистро здесь нет пока,
Чай - вместо коньяка...
И перестань, не надо про Париж.

Закрыла горы мгла,
Подумай о делах,
И перестань, не надо про Париж,
Ну перестань, не надо про Париж.
Владимир Макаров
Альбом: Последняя электричка. Звёзды, которые не гаснут.


Активная концертная деятельность В.Макарова продолжалась до апреля 1986 года, когда он с небольшим перерывом перенёс два инфаркта. Проживал в Москве. Послединие годы жили с женой в Подмосковье на даче.
С 1998 года в Дубне на родине певца ежегодно проходил фестиваль эстрадной песни имени Владимира Макарова.
В нем принимают участие исполнители не только из Тульской, но и других областей.
Бессменным председателем жюри этого фестиваля был сам Владимир Макаров.
Скончался в ночь на 29 июля 2008 года от остановки сердца. Похоронен на Троекуровском кладбище.

У Юрия Кукина вышли две пластинки на фирме «Мелодия» (1988, 1990), аудиокассеты, компакт-диски и книги песен.
Скончался утром 7 июля 2011 года, у себя дома в Санкт-Петербурге, не дожив 10 дней до своего 79-летия.
Похороны прошли 12 июля на Южном кладбище Санкт-Петербурга.


Адриано Челентано Ma Perke.
Правила жизни Адриано Челентано:


Я УЖЕ ДАВНО СМИРИЛСЯ с тем, что в будущем все будет только хуже, но почему-то продолжаю возмущаться и критиковать. Наверное, для очистки совести.

НАВЕРНОЕ, единственный способ научить политиков снова быть честными и мудрыми — это приставить к каждому из них по философу или поэту.

ЧТОБЫ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ, нужно для начала быть добрым. А быть добрым — это значит понимать, что все люди ошибаются.

НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ СЧИТАЮТ МЕНЯ РЕАКЦИОНЕРОМ, и, наверное, они правы. Я пел: «Настоящая любовь, навеки скрепленная на небесах, и ничто на земле ее не разрушит». Тогда все увидели в этом политическое высказывание: будто я выступаю против разводов. На самом деле в этой песне я признавался в любви своей жене. А разводы... Если люди в какой-то момент перестали между собой ладить, развод — это правильный выход. Но сперва нужно попытаться сделать все возможное, чтобы спасти любовь.

СЕМЬЯ — ЭТО ЛИБО ПОСТОЯННЫЙ САБОТАЖ, либо надежная опора. В последнем случае тебе очень повезло.

Я МАЛО ПОНИМАЮ В ЭМБРИОНАХ, но одно знаю точно: любую искру жизни нужно беречь.

С ВЫСОТЫ СЕМИДЕСЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА все видится иначе. Сложно не замечать, что наша планета тяжело больна.

КОГДА Я ВИЖУ СЕБЯ на старых черно-белых видеозаписях, я думаю: «Черт, а ведь я был красивым. И как я этого раньше не замечал?»

НА ОБЛОЖКЕ ОДНОГО ИЗ ДИСКОВ художник изобразил меня в образе боксера. Кажется, он угадал правильно. Боксер — это тот, кто дерется. Он принимает и наносит удары, мечтает о победе, а иногда терпит поражения. И тогда, вернувшись домой с пластырем на брови, он спрашивает себя: а может, зря я мечтал?

ЧТО БЫ ТЫ НИ ПРИДУМАЛ, всегда найдется тот, кто уже делал это до тебя. Так что главное — сделать это лучше.

СЕКРЕТ МОЕЙ ОРИГИНАЛЬНОСТИ в том, что я много копирую. Когда я смотрел фильмы с Кларком Гейблом, то всегда пытался перенять его жесты.

ПОЧЕМУ Я ОКРЕСТИЛ СЕБЯ «КОРОЛЕМ НЕВЕЖД»? Наверное, потому, что жизнь становится все сложнее, и люди начинают мыслить все более изощренно и тонко. В такой ситуации откровений нужно ждать от простых людей — от прохожего, который, возможно, даже и читать толком не умеет.

МОЙ ВАМ СОВЕТ: дорожите своим невежеством и делитесь им с теми, кто слишком поднаторел в вопросах экономики и культуры.
Николай Сличенко - Отговорила роща золотая
2 июля в Москве на 87-м году жизни скончался народный артист СССР, лауреат госпремии СССР и художественный руководитель театра «Ромэн» Николай Сличенко.
Николай Алексеевич Сличенко (27 декабря 1934 — 2 июля 2021) — советский и российский актёр, театральный режиссёр, певец, педагог, общественный деятель, народный артист СССР (1981). Лауреат Государственной премии СССР (1987) и премии Правительства Российской Федерации (2013). Художественный руководитель Московского музыкально-драматического цыганского театра «Ромэн» (1977—2021).
Родился 27 декабря 1934 года в Белгороде в семье оседлых цыган-сэрвов.
Часть детства пришлась на Великую Отечественную войну. Во время неё потерял многих родных, в частности, отца — его расстреляли на глазах маленького Николая в 1942 году.
После войны семья поселилась в цыганском колхозе в Воронежской области, тогда Николай услышал о существовании цыганского театра в Москве.
В 1951 году был принят в московский музыкально-драматический цыганский театр «Ромэн» артистом вспомогательного состава, где работал с ведущими актёрами театра, среди которых: Ляля Чёрная, М. В. Скворцова, С. И. Андреева, М. И. Черкасова, С. Ф. Шишков, И. И. Ром-Лебедев, В. Ф. Бизев, Н. Г. Нарожный, С. С. Золотарёв, И. В. Хрусталёв.
В 1952 году на выездном спектакле «Четыре жениха» по пьесе И. В. Хрусталёва в Загорске (ныне Сергиев Посад) сыграл роль Лексы, заменяя заболевшего актёра С. Ф. Шишкова. Позднее, по мере взросления, сыграл в этом спектакле ещё и роль Бади. В дальнейшем его начали вводить в спектакли текущего репертуара.
Всего сыграл свыше 60 ролей в театре, снялся в ряде фильмов, в том числе в картине «Свадьба в Малиновке».
С середины 1960-х годов начал активно пробовать свои силы в режиссуре. В 1966 году работал режиссёром-ассистентом (спектакль «Пражские куранты»), а с 1970 года начал ставить спектакли самостоятельно.
В 1972 году окончил высшие режиссёрские курсы при ГИТИСе, где учился у Андрея Гончарова.
С 1977 года — главный режиссёр и художественный руководитель театра «Ромэн» — единственного в мире профессионального цыганского театра.
В театре, в кино, на эстраде исполнял цыганские, эстрадные песни и старинные романсы.
В 1978 году создал на базе Музыкального училища им. Гнесиных студию подготовки профессиональных кадров для театра «Ромэн», в 2005 году открыл Цыганский национальный курс при Театральном институте им. Б. Щукина, художественный руководитель курса.
В 1981 году, единственный из цыган, удостоен почётного звания «Народный артист СССР».
Профессор, академик Международной академии театра (2001), Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка (2001).
В мае 2021 года госпитализировали в больницу из-за проблем с лёгкими, но положительного результата лечение не дало.
Скончался 2 июля 2021 года в Москве на 87-м году жизни. Церемония прощания с Николаем Сличенко состоялась в Москве 4 июля 2021 года в театре «Ромэн», отпевание прошло в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне, похоронили артиста в тот же день на Троекуровском кладбище.
Николай Сличенко - Милая
Муз. Э. Вальдтейфель - сл. С. Гердель
Запись с "Голубого огонька" №100 (1964 г.)
На Голубом огоньке 1965-66 гг с Юрием Гагариным, Леоновым, Матвеевым и др. (Сейчас цветное видео)

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!
Жанна Агузарова - Синий троллейбус
Песня Булата Окуджавы

24 августа 2020 года прекратили работу троллейбусы, которые ездили по Москве почти 90 лет. К этому времени в городе работало всего шесть маршрутов. С 25 августа их заменили электробусы и автобусы, а по городу начался демонтаж всей троллейбусной инфраструктуры. В городе по плану мэрии с 2018-го идет переход на новый вид транспорта. Сначала троллейбусы снимали с рейсов во время уличного ремонта, а на смену им запускали автобусы или электробусы, которые появились в Москве в 2018 году. В том же году мэрия заявила, что до 2021 года собирается ежегодно закупать по 300 электробусов, а с 2021-го — отказаться от дизельных автобусов и закупать по 800 электробусов в год.
В «знак уважения» к троллейбусам власти решили навсегда оставить только один рабочий маршрут от Комсомольской площади до Новорязанской улицы. По нему будут ходить два ретротроллейбуса.

Когда мне невмочь пересилить беду,
Когда подступает отчаянье,
Я в синий троллейбус сажусь на ходу,
В последний, случайный.
Я в синий троллейбус сажусь на ходу,
В последний, случайный.

Последний троллейбус, по улице мчи,
Верши по бульварам круженье,
Чтоб всех подобрать, потерпевших в ночи крушенье, крушенье.

Идущим по улице дверь отвори,
Я знаю, как в зябкую полночь
Твои пассажиры, матросы твои,
Приходят на помощь.

Я с ними не раз уходил от беды,
Я к ним прикасался плечами.
Как много, представьте себе, доброты
В молчаньи, в молчаньи.

Последний троллейбус плывет по Москве,
Москва, как река затихает.
И боль, что скворчонком стучала в виске,
Стихает, стихает.
1957
Широко известна песня стала после выхода на экраны к/ф "Цепная реакция"(1962) по сценарию Л.Шейнинна, где впервые снялся Булат Окуджава и там же исполнил эту песню.
Олег Погудин и Евгений Дятлов - "Горит свечи огарочек"
"Олег Погудин и Евгений Дятлов "Горит свечи огарочек"
Фестиваль "Серебряное кольцо", КЗ Политех. музей, г. Москва 22.06.1999
Запись из архива С.К. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!"

«Давно мы дома не были» — военная песня на музыку Василия Соловьёва-Седого и слова Алексея Фатьянова, написанная в мае 1945 года под Кёнигсбергом. Песня стала известна после того, как её исполнили Владимир Бунчиков и Владимир Нечаев.
Первоначальное исполнение и текст слегка отличались от классического варианта. Так например песня содержала куплет «В Германии, в Германии, в проклятой стороне», но после окончания войны Германию решено было сделать «далёкой стороной».
В 2006 году песня, в исполнении Ольги Арефьевой, была включена в сборник «Мы победили!».
Позднее, в разное время, песня исполнялась дуэтом Олег Погудин — Евгений Дятлов, группой «Пикник», а также Игорем Растеряевым.
Raffaella Carra - Innamorata
Рафаэлла Карра́ ( род. 18 июня 1943, Болонья) — итальянская актриса, певица, телеведущая, наставница итальянской версии телешоу «The Voice».
Свою первую небольшую роль в кино Рафаэлла сыграла в фильме Марио Боннара «Муки прошлого» в возрасте 9 лет. Через несколько лет Рафаэлла поступила в Экспериментальный центр Кинематографии в Риме. После его окончания актриса снялась в фильмах «Долгая ночь сорок третьего года», «Товарищи», «Челестина» и многих других. В фильме «Поезд фон Райена» актриса работала в творческом дуэте с Фрэнком Синатрой, вместе с Марчелло Мастроянни поёт в мюзикле «Чао, Руди».
После выступления в музыкальной передаче «Канцониссима-70» (итал. «Canzonissima’70») певица записала композицию «Какая музыка, маэстро» (итал. «Ma che musica maestro») для использования в качестве заставки к музыкальной передаче. Песня стремительно покорила итальянский музыкальный Олимп и закрепилась в первых строчках хит-парада. С этого момента началась сольная карьера певицы. Её первая пластинка сразу завоёвывает золотой диск, первый из четырнадцати (четырнадцатый Карра получила в 2008 году за диск «Raffica»).
Советские телезрители познакомились с певицей 1 января 1979 года, её выступление было показано ТВ СССР в новогоднем выпуске программы «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», затем по их просьбам, в той же передаче, 2 июня, 18 августа 1979, 24 октября 1981, 1 января 1985 и 1986 годов были показаны её выступления.
С 80-х годов Рафаэлла Карра появлялась на телевидении в основном как ведущая музыкальных шоу для итальяно- и испаноязычной аудитории. В 1980 году исполнила главную роль в аргентинском фильме «Барбара» (реж. Джино Ланди).
На телеканале Rai 2 выходят пять передач из цикла «Мириады» (итал. «Millemilioni»). Передачи записываются в Италии, СССР, Великобритании, Мексике и Аргентине. Певица приехала в СССР во время Дней итальянского телевидения. Режиссёр Евгений Гинзбург в 1981 снял для ТВ фильм «Рафаэлла Карра в Москве». В это же время выходит альбом «Inviato speciale», быстро покоривший вершины хит-парадов.
Карра выступает в качестве танцующей и поющей ведущей популярных телепередач: «Fantastico 3», «Pronto Raffaella?», «Buonasera Raffaella», «Raffaella Carrà Show», «Domenica in …», «Il principe Azzurro», «Weekend con Raffaella», «Fantastico-91». На протяжении многих лет ей удаётся постоянно поддерживать популярность своих шоу: например, выходившая в 1990-91 годах передача «Ricomincio da due» добивается невероятного успеха, её аудитория в среднем составляет около шести миллионов человек (40 % общей аудитории), и впервые в истории итальянского телевидения превосходит аудиторию культовой программы «Воскресенье в …» (итал. «Domenica in …»), выходящей на Rai 1.
В 1991—1995 годах актриса сотрудничает с испанским телевидением в качестве ведущей телепрограммы «Hola Raffaella!» («Привет, Рафаэлла!»), «A las 8 con Raffaella», «En casa con Raffaella». В 90-х годах Карра записала песню в дуэте с Наталией Орейро.
С 1995 года Рафаэлла Карра выступает в качестве ведущей музыкального итальянского телешоу «Чёрт возьми, какой сюрприз!» (итал. «Carràmba! che sorpresa»), затем — «Чёрт возьми, какая удача!» (итал. «Carràmba! che fortuna»). Передача пользуется огромным успехом, её смотрят до 12-13 миллионов зрителей (более 50 % аудитории). Формат программы копируют многие телеканалы, а слово «carràmbata» (то есть очередной клон передачи) стало нарицательным и попало в толковые словари.
Рафаэлла в 2001 году становится ведущей Фестиваля Сан-Ремо с соответствующей послефестивальной программой «Dopo Festival». В 2008 году Рафаэлла Карра вела трансляцию конкурса Евровидения на испанском телевидении, а в 2011 году, после возвращения на конкурс Италии, — стала глашатаем итогов на итальянском.
Рафаэлла Карра остаётся одной из самых известных и успешных теледив Испании и Италии. В Италии удостоена звания «Raffa Nazionale». В составленном СМИ в 2012 году рейтинге самых известных блондинок-итальянок заняла первое место. С 1970 года Рафаэлла Карра выпустила более 70-ти музыкальных альбомов в 36 странах.
Вальс из к/ф "Метель" 1964 - Г.Свиридов
К Дню Рождения А.С.Пушкина (26 мая(6 июня) 1799, Москва — 29 января(10 февраля) 1837, Санкт-Петербург).
222 года со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина!
smile_14

Романс из кинофильма "Метель", композитор Георгий Свиридов.
«Метель» — широкоформатный художественный фильм Владимира Басова, вышедший в 1964 году. Экранизация одноимённой повести А.С. Пушкина. В главных ролях: Валентина Титова, Олег Видов, Георгий Мартынюк.
Для съёмок были выбраны старинные Суздаль и Псков. Почти все сцены «Метели» сняты на фоне суздальских пейзажей и на суздальских улицах. Съёмки проходили в Покровском соборе Покровского женского монастыря, а «Дом Собакина» и «Крыльцо Григория Грязного» поставили возле Архиерейских палат. Венчание Марьи Гавриловны с Бурминым проходило в Никольской церкви около кремля.
Музыку к фильму написал Георгий Свиридов. В начале 1970-х гг. Свиридов переработал свою партитуру в самостоятельное произведение для симфонического оркестра — сюиту под названием «Музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина „Метель“». Сюита стала одним из наиболее узнаваемых, популярных и часто исполняемых произведений композитора.
«Мете́ль» — повесть Александра Сергеевича Пушкина из цикла «Повестей покойного Ивана Петровича Белкина», написанная в 1830 в Болдине и изданная в 1831 году. Повесть написана последней в цикле; она была закончена 20 октября 1830 года. Экранизирована в 1964 году.
Как и повесть «Барышня-крестьянка», «рассказана» подставному автору Белкину девицей К. И. Т.
Повесть тесно перекликается с балладой Василия Жуковского «Светлана», начиная с эпиграфа, общего мистического настроя и заканчивая развязкой-толкованием.
Сюжет
Начало действия приурочено к 1811 году, продолжается после заграничного похода русской армии.
Марья Гавриловна, дочь зажиточного помещика, влюбляется в бедного армейского прапорщика Владимира Николаевича. Они тайно встречаются и ведут переписку, несмотря на недовольство родителей Марьи Гавриловны. Вскоре Владимир предлагает девушке бежать вместе с ним и обвенчаться в церкви соседнего села. Приехавшая в церковь Марья Гавриловна не застаёт там своего жениха, — Владимир попал в сильную метель и сбился с дороги. Проезжавший мимо церкви гусарский полковник Бурмин ради забавы решил выдать себя за жениха и обвенчался с Марьей Гавриловной, которая была без сознания при его приезде и во время венчания. После венчания Бурмин уехал из церкви, а Владимир написал полусумасшедшее письмо, в котором говорилось, что он никогда не ступит ногой в дом своей бывшей невесты.
Вскоре началась Отечественная война 1812 года, Владимир ушёл воевать, был тяжело ранен в сражении под Бородино и через несколько дней умер. Бурмин же благополучно вернулся с войны, став кавалером Георгиевского креста и вновь встретил Марью Гавриловну, в которую страстно влюбился. Он рассказал девушке свою историю о том, как он ещё до войны ради шутки обвенчался с молодой девушкой и теперь не имеет надежды на то, чтобы отыскать ту, с которой так жестоко поступил. После слов Марьи Гавриловны: «Боже мой, Боже мой! Так это были вы! И вы не узнаёте меня?» Бурмин "побледнел и бросился к её ногам".
Стоп, стоп музыка - Stop the music
История песни начинается в Англии, в апреле 1963 года . Автор песни композитор Clive Westlake (его песни исполняли Dusty Springfield, Elvis Presley, Tom Jones).
Первым исполнителем "Stop the music" был мало кому известный сейчас певец Dick Jordan, для которого Clive Westlake написал несколько песен. Песня вышла в апреле 1963 года на 45-ке (A: Stop The Music - B: Dream Chaser; Label: Columbia [UK]; Catalogue: DB 7016 ).
Популярностью в Англии сингл не пользовался, зато "выстрелил" в Азии: в Турции и др., а - особенно в Японии.

В то время, как Lenne Broberg стучал солдатскими "ботами", вся Япония в экстазе распевала и танцевала "Stop the music". Сингл "Stop the music" в исполнении Dick Jordan в Японии пользовался таким успехом, что в 1963-69 годах переиздавался практически ежегодно. Японцы по сей день тащатся от этой песни.
Во Владивостоке "Stop the music" уже во всю крутили весной 1964 года - а Lenne Broberg только собирался отмечать в это время в своем календарике иголкой "100 дней до приказа"... laugh

"Потом её спела шведская группа Lenne & The Lee Kings"

В 1964 году после службы в армии Lennart Lenne Broberg создает в Стокгольме группу Lenne & The Lee Kings и записывает первый альбом. Жемчужиной первого альбома, так и всего их творчества, становится легендарная песня Stop the music.
Через полтора месяца песню Stop The Music перепевает датская группа The Hitmakers и финский певец Eino Gron. В Финляндии эта песня «Soitto seis» получает бешеную популярность, и в течение трех месяцев находится на первом месте финского хит-парада. Перевод с финского звучит так: «Постой, постой музыка».
Потом песня пересекла границу Финляндии и Эстонии, кто-то написал русский текст. Этот текст попал к В. Гребенюку, и он впервые в СССР исполнил её в составе Армейского ансамбля в Эстонии в 1974 году.
А после дембеля уже в составе ВИА "Весёлые ритмы" исполнил её в станице Кущёвской в мае 1975 года.
Музыка Clive Westlake, автор русского текста неизвестен,
вокал Владимир Гребенюк, запись 1975 года

Более медленная аранжировка в исполнении The Lee Kings в 1965 году тоже у японцев котировалась.
Как видите, в Союзе с этой песней сложилась к середине 1965 года парадоксальная и даже прикольная ситуация: Дальний Восток танцевал под оригинальный "быстрый" вариант в исполнении Dick Jordan, а Европейская часть Союза танцевала под более "медленную" кавер-версию в исполнении Lenne & The Lee Kings. Правда, к концу 1965 года и на Дальнем Востоке версия The Lee Kings "вытеснила" оригинал Dick Jordan. Так что "Stop the music" в исполнении The Lee Kings - это просто удачная "перепевка".


Песня пошла гулять по стране, ее исполняют буквально везде: на танцплощадках, кафе и в каждом дворе. В 70-х ее пели ВИА Ритм, Ива, Комар (1984 г.), и многие неизвестные исполнители.
Потом песня подзабылась.
В 1996 г. Е. Осин уже стал петь иначе - "Стоп, стоп люди". В 1998 г. у В. Кузьмина в песне «Нет, я не верю» проскальзывают нотки этой же песни...

Стоп, стоп, люди · Осин Евгений
Роми Шнайдер и Мишель Пикколи - "La chanson d'hélène"
«Мелочи жизни» — мелодрама Клода Соте, вышедшая во Франции в 1970 году. Главные роли исполнили Роми Шнайдер и Мишель Пикколи. Фильм поставлен по одноименной книге Пьера Гимара, которая увидела свет в 1967 году.
Главная музыкальная тема картины написана известным композитором Филиппом Сардом (Philippe Sarde) — старшим братом продюсера Алена Сарда. Филипп Сард стал автором музыки к огромному количеству фильмов культовых французских режиссеров, в числе которых Андре Тешине, Жак Дуайон, Филипп де Брока, Бертран Блие, Бертран Тавернье. «Мелочи жизни» стал его дебютом в большом французском кино, и очень удачным — музыкальная тема La Chanson d’Hélène по сей день исполняется представителями нового поколения французской музыки. Первыми же стали Роми Шнайдер и Мишель Пикколи, сыгравшие центральные роли в картине. Слова написал Жан-Лу Дабади (Jean-Loup Dabadie).
Евгений Мартынов - Белая сирень
ЕВГЕНИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ МАРТЫНОВ (22 мая 1948, Камышин — 3 сентября 1990, Москва)
Советский эстрадный певец и композитор.
Евгений Мартынов - Белая сирень

К теме фотоконкурса "Охватило всю душу сиренями.." smile_13 В клубе "Фотоконкурсы на Фениксе".
Музыка и исполнение Е.Мартынов, слова А.Поперечный.

Белая сиpень в твоем саду,
Лишь только к ней я подойду -
И вспомню вновь слова твои,
Белую сиpень ты зpя не pви.
И вспомню вновь слова твои,
Белую сиpень ты зpя не pви.

Белая сиpень, белых гpоздьев стая,
Может ты живая, может видишь ты
Как я жду любви, как о ней мечтаю,
Знаю, что цветет сиpень к любви.

Белая сиpень, скажи ты мне,
Зачем гpустишь в чужом окне,
Так сладок плач, так гоpек смех,
Белая сиpень как белый снег

Белая сиpень, белых гpоздьев стая,
Может ты живая, может видишь ты
Как я жду любви, как о ней мечтаю,
Знаю, что цветет сиpень к любви.

Белая сиpень, пpошу тебя,
Не отцветай, не облетай,
Душе моей надежду дай,
Белая сиpень, не отцветай,
Душе моей надежду дай.
Белая сиpень, не отцветай.

Белая сиpень, белых гpоздьев стая,
Может ты живая, может видишь ты
Как я жду любви, как о ней мечтаю,
Знаю, что цветет сиpень к любви.

Как я жду любви, как о ней мечтаю,
Знаю, что цветет сиpень к любви.
Страницы: 1 2 3 > >>

Новости клубов

19 минут назад
19 минут назад
28 минут назад
Раиса Петрошенко пишет пост На цинии в блоге клуба НАСЕКОМЫЕ
1 час назад
Раиса Петрошенко пишет пост Ипомея в блоге клуба СИРЕНЕВЫЙ
8 часов назад
8 часов назад
8 часов назад