ФЕНИКС   На связи с единомышленниками           

 Поддержка проекта 

Авторизуйтесь с помощью соцсетей и служб

+4640 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - Верни мне музыку

Администратор блога: Дан
Муслим Магомаев - А снег повалится
Муслим Магомаев
Музыка Давида Тухманова Стихи Евгения Евтушенко


А снег повалится, повалится.
и я прочту в его канве,
что моя молодость повадится
опять заглядывать ко мне.
Чёрный кот.Тамара Миансарова.
"Я вернулся в мой город" - стихотворение О. Мандельштама
"Я вернулся в мой город" - стихотворение О. Мандельштама

Осип Эмильевич Мандельштам ( 2(14) января 1891,Варшава — 27 декабря 1938, Владивостокский пересыльный пункт Дальстроя во Владивостоке)
Русский поэт, прозаик и переводчик, эссеист, критик, литературовед. Один из крупнейших русских поэтов XX века.

"Я вернулся в мой город" - стихотворение О. Мандельштама
Ленинград 30-х годов.
Осип Эмилевич Мандельштам родился в 1891 году в Варшаве, но по-настоящему родным городом для поэта стал Петербург. Здесь он вырос, окончил Тенишевское училище, считавшееся одним из лучших в России, здесь начал писать стихи в и 1913 году выпустил первую свою книгу. И даже, покинув свой Питер, он будет раз за разом возвращаться в «город, знакомый до слёз», преклоняться перед его красотой, согревать душу воспоминаниями и тревожится о будущем.
Это стихотворение Мандельштама полно мрачных предчувствий. Ведь не случайно, даже, вспоминая о детстве, он вспоминает о детских болезнях. Да и обращение к Петербургу – это обращение к городу, который уже не имеет ничего общего с тем, где проходила юность поэта. Новый политический режим для Мандельштама – это смерть, а люди ему подчинившиеся ассоциируются с мертвецами. К этому примешивается и страх, что за ним придут – отсюда и «вырванный с мясом» дверной звонок. Но самый, пожалуй, яркий образ стихотворения – «шевеля кандалами цепочек дверных». В нём не только пророческое предчувствие скорого ареста, но и психологическая атмосфера Петербурга в 1930-х.
Ленинград
Дискотека Авария - Новогодняя (1999) ГИМН НОВОГО ГОДА В РОССИИ! легендарная новогодняя песня
Африк Симон.
Африк Симон.


Африк Симон — мозамбикский певец бразильского происхождения, получивший известность благодаря песне «Hafanana», выпущенной в 1974 году.

После смерти отца Африку пришлось бросить школу и пойти работать, чтобы помогать своей матери и сёстрам. Он работал в семье врача «няней» - присматривал за маленьким ребёнком. При этом он всё время пел песни для малыша.

В 15 лет Африк Симон поехал с другом в столицу Мозамбика, Мапуту, и начал учиться на каменщика. После занятий, чтобы подработать, Африк с другом выступали на улицах города: играли на гитаре, пели песни и танцевали.

Именно тогда директор одной из гостиниц в Мапуту увидел выступление юных талантливых провинциалов, и предложил им по вечерам выступать в ресторане гостиницы. На выходных Африк Симон пел под гитару и танцевал в гостинице, а всю неделю - после работы каменщиком – продолжал петь на улицах. Так продолжалось примерно 2 года, и понемногу стала приходить популярность: об Африке стали даже писать в газетах в Мозамбике. Тогда-то на молодого музыканта обратил внимание один музыкальный менеджер из Южной Африки.

Менеджер Африка Симона, который впервые столкнулся с западным шоу бизнесом в Лондоне, а затем приобрел бесценный опыт работы в других европейских столицах, вскоре раскрыл его таланты.

Африк Симон он был барабанщиком, и пел в группе. Затем, хотя у него и не было недостатка в выступлениях, он записал несколько сольных песен. «Только к этим нескольким записям мы отнеслись серьезно и, похоже, создали нечто необыкновенное. Потом началось настоящее сумасшествие».

В 1972-м году вышел сингл “Mister Barracuda”, который принёс Африку Симону первые места в хит-парадах нескольких стран Южной Америки. После чего артист стал проводить больше времени, выступая на другом континенте, чем в своей родной Африке.

В 1974-м году вышел сингл “Ramaya”, ставший популярным в европейских странах (Голландии, Германии) – и Африк Симон вместе со своим менеджером переехал в Европу.

Afric Simone - Ramaya (1977).


В 1975-м году вышел сингл “Hafanana”, изданный в Советском Союзе и ставший «визитной карточкой» артиста на постсоветском пространстве.

Африк Симон, который кроме немецкого, владеет английским, португальским, французским и различными африканскими языками, говорит: «Язык не может быть проблемой, если с ритмом, музыкой и звуком все в порядке».

Afric Simone - Hafanana 1975.



Идеей было сочетание языка суахили со «счастливым европейским звучанием». В результате появилось название «RAMAYA». Продажи диска «Ramaya» (1975) на сегодня превышают отметку 30 млн. экземпляров.

В 1979 году певец приезжал в Советский Союз на запись телевизионного концерта.

Песню «Ramaya» (версия русского названия «Гималаи») исполняет ВИА Апельсин.

В Греции на второй стороне сингла была издана записанная на испанском языке песня “Todo pasara, Maria” («всё пройдёт, Мария») – также изданная и в Советском Союзе.


Afric Simone. Todo Pasara Maria.

В 1999-м году Африк Симон выступил в Украине, на фестивале «Таврийские игры». Эта поездка запомнилась ему тем, что для доставки артистов из Киева к месту проведения фестиваля организаторы наняли в качестве чартера самолёт, который, по мнению Африка, «готов был развалиться в воздухе». И вернуться в Киев артист предпочёл на машине, проехав около 500 километров.

В декабре 2003 году Африк Симон выступил на втором международном фестивале «Авторадио» - «Дискотека 80-х», прошедшем в Москве, во Дворце Спорта Лужники.

26 февраля 2005 года Африк Симон принял участие в программе «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады в Кремле» - в рамках которой российские артисты исполняли хиты зарубежных исполнителей, а зарубежные артисты пели дуэтом с российскими исполнителями на русском. Африк Симон исполнил вместе с Евгением Осиным песню Эдиты Пьехи «Наш сосед».

В июле 2006 года Африк снова выступил в Украине, на фестивале «Таврийские игры».

7 октября 2006 года Африк Симон – вместе с группами “Bad Boys Blue” и певицей Patty Ryan – выступил в Израиле.

В 2012-м году Африк Симон выступил на фестивале «Легенды Ретро FМ», прошедшем в Москве, в спортивном комплексе «Олимпийский», вмещающем до 35 тысяч зрителей.

Сотрудничество с российской радиостанцией «Ретро FM» продолжилось: в октябре 2014 года на борту супер-лайнера "Liberty of the Seas" Африк Симон провел со своей четвёртой женой Людмилой семь незабываемых дней. Во время круиза по Средиземному морю Африк побывал в Барселоне, Ницце, Риме и Неаполе.

Особенно запомнились Африку Симону ежедневные вечеринки «Ретро ФМ», проходившие в одном из концертных залов круизного лайнера. Большой неожиданностью для Африка Симона стал огромный торт к его дню рождения, заказанный радиостанцией. Этот день рождения вместе с ведущими Ретро FM, группами "Bacarra" , "Joy" , русскими певцами и победителями викторины «Ретро FM» был одним из самых замечательных в его долгой творческой карьере.

В декабре 2016 года Африк Симон снова принял участие в фестивале «Легенды Ретро FM» в Москве.

В октябре 2017 года Африк Симон выступил на открытии фестиваля «Золотой шлягер» в г.Могилёв (Беларусь), а также – как и все принимавшие участие в фестивале артисты – посадил «именной» клён на Аллее Звёзд.

В марте 2018 года Африк Симон впервые выступил в Молдове, приняв – совместно с группами “Ottawan”, «Самоцветы», и “Ricchi e Poveri” - участие в проекте «Легенды Ретро» (часть 10-дневного весеннего фестиваля «Мэрцишор»).



Африк Симон. Hafanana 30 лет спустя. Сегодня вечером.

Иосиф Кобзон - "Той женщине, которую люблю"
Песня "Той женщине, которую люблю!"
Музыка Э.С. Колмановский, слова Кайсын Кулиев, пер Н.Гребнев, поет Иосиф Кобзон

Судьба, прошу, не пожалей добра,
Терпима будь, а значит, будь добра,
Храни ее, и под своей рукою
Дай счастье ей, а значит, дай покоя
Той женщине, которую люблю.
Крис Кельми.
Крис Кельми.


Крис Кельми.


Умер создатель музыкальных групп «Високосное лето» и «Рок-ателье», участник группы «Автограф». Наиболее известные песни — «Замыкая круг», «Усталое такси», «Ночное рандеву».

Анатолий Арьевич Кельми родился 21 апреля 1955 года в Москве, в семье метростроевцев, которые познакомились в столице. Отец — Арий Михайлович Кельми, приехал в Москву из узбекского города Коканда (родился в палатке, где жило тридцать человек), работал в «Гидроспецстрое», занимался строительством подземных тоннелей, был заместителем управляющего трестом. Мать — Антонина Алексеевна Якимовец, приехала в Москву из Маньчжурии (Внутренняя Монголия, Китай).

В 1959 году, в возрасте четырёх лет, Кельми начал играть на фортепиано и гитаре. С пяти лет занимался с репетитором музыкой, а в восьмилетнем возрасте поступил в Московскую детскую музыкальную школу имени И. О. Дунаевского, которую окончил в 1969 году по классу фортепиано.

С четырёх лет занимался спортом. Отец привёл его сначала в футбольную школу, а потом — в теннисную. Получил звание кандидата в мастера спорта по теннису, входил в состав юношеской сборной СССР по теннису, тренировался под руководством Шамиля Тарпищева, был в тройке лучших теннисистов Москвы.

Крис Кельми.


Крис Кельми.

В 1977 году Крис Кельми окончил факультет мостов и тоннелей Московского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени института инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР (МИИТ), где его однокурсниками были Владимир Кузьмин и Владимир Слуцкер. С 1977 по 1980 годы учился в этом же вузе в аспирантуре. Участвовал в строительстве железнодорожного тоннеля в Краснодарском крае.

В 1983 году поступил на эстрадный факультет Государственного музыкального училища имени Гнесиных (педагог — Игорь Михайлович Бриль), где учился вместе с Владимиром Кузьминым, получил диплом пианиста.

В 1970 году, в возрасте пятнадцати лет, Кельми увлёкся рок-н-роллом и основал любительскую музыкальную группу «Садко», которая была дублирующим составом популярной московской рок-группы «Рубины».

В 1972 году поступил в МИИТ по желанию своего отца. Вуз оказался центром рок-н-ролльного движения страны.

Летом 1972 года с гитаристом Александром Ситковецким Кельми создал рок-группу «Високосное лето». Группа исполняла песни «The Beatles» и «The Rolling Stones». Кельми играл на бас-гитаре и пел. С приходом в группу бас-гитариста Александра Кутикова Кельми перешёл на клавишные. В 1977 году группа выступила в Риге на рок-фестивале на Певческом поле (в составе: Александр Кутиков (вокал, бас), Валерий Ефремов (ударные), Александр Ситковецкий (гитара, вокал), Крис Кельми (вокал, орган).
ЭТА ВЕСЕЛАЯ ПЛАНЕТА
«Эта весёлая планета» — советский фантастический музыкальный комедийный телефильм,
показанный по ТВ в ночь на 31 декабря 1973 года.

Реж. Юрий Сааков, Юрий Цветков. Композитор - Давид Тухманов
В гл. ролях Леонид Куравлев, Екатерина Васильева, Виктор Сергачев, Савелий Крамаров, Наталья Крачковская, Александр Вокач и др.
В фильме снимались и исполняли музыкальные номера ВИА "Песняры", трио Ромен, ансамбль Березка и др.
Фильм был показан единственный раз, и затем на долгое время лег на полку. Но песни из фильма всем очень полюбились, и были необычайно популярны! Все песни из фильма были выпущены отдельной пластинкой.
Эта веселая планета. Танго. Исполн. Эдуард и Глория Аркенбаум
Краткое содержание.
Музыкальная фантастическая комедия о том, как на Землю прилетели инопланетяне и попали на празднование Нового года в одной из советских научно-исследовательских организаций.
Инопланетяне уверены, что немедленно станут центром внимания, но, поскольку все в карнавальных костюмах, никакого ажиотажа их появление на вечере в Доме культуры не вызывает. Они пытаются доказать своё внеземное происхождение, но им никто не верит. Один молодой астроном пытается довести до собравшихся это экстраординарное событие, но также безрезультатно, да и к тому же он глубоко заблуждается — он принял за пришельца землянина (Савелий Крамаров), одетого в костюм «вечного двигателя».
Эта веселая планета. Сердце любить должно.
Песню «Сердце любить должно», которую в фильме исполняет героиня Екатерины Васильевой, записала Алла Пугачёва.
Однако Давид Тухманов забраковал её и в фильм вошла запись латвийской певицы Янины Мищюкайте-Бразайтене.

Пришельцы лишены эмоций, но, проникнувшись духом «непонятного земного праздника», учатся чувствовать, плакать, любить…Столкнувшись со множеством загадок, они постепенно приходят к пониманию того, что земная жизнь без шутки и смеха, без искусства и любви невозможна.
Валерий Ободзинский - Листопад.
Под эту песню в фильме танцуют Летку-Енку, и песня написана в стиле Летки- Енки!

Звучат в разных исполнениях песни Тухманова, который является композитором фильма — «Наши любимые»,
«Сердце любить должно», «Белый вальс», «Песня о вечном движении», и многие другие.
Песняры- Наши любимые
Фильм напоминает празднование Голубого Огонька или Новогодние телевизионные Шоу, что снимают в наше время для показа в новогоднюю ночь.. Но в отличие от современных Шоу, этот фильм наполнен добротой, прекрасным добрым юмором, шутками, сердечностью, любовью, фильм напоминает об этих чувствах, что очень актуально в наш такой технологичный современный век!
Король танцев- Белый танец!
Музыка - Давид Тухманов, слова - Игорь Шаферан, поёт - Татьяна Сашко, роль Красной шапочки исп. Лариса Барабанова.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
ЭТА ВЕСЕЛАЯ ПЛАНЕТА
Маргаритка +2 51 3 комментария
Эдит Пиаф.
Вульф Виталий Яковлевич. ЛЮБОВЬ ПАРИЖСКИХ УЛИЦ.


Эдит Пиаф.


Эдит Пиаф.

В октябре 1935 года посетители, среди которых были известные журналисты, директор Радио-Сите Марсель Блештейн-Бланше и Морис Шевалье, собрались в бывшем ресторане «Жернис» на улице Пьер Шаррон на открытие кабаре. Директор нового заведения Луи Лепле вышел на сцену и торжественно произнес: «Несколько дней назад я проходил по улице Труайон. На тротуаре пела девушка с бледным, болезненным лицом. Ее голос проник в мое сердце, взволновал, поразил меня». Потом он добавил, что у девушки нет вечернего платья, что она лишь недавно научилась кланяться публике, что она будет петь в своем повседневном наряде – «без грима, без чулок и в короткой юбке за четыре су». «Я рад представить вам – Малышка Пиаф!» Девушка вышла, кутаясь в дешевую шаль – робкая попытка скрыть, что у ее свитера отсутствовал один рукав, – но когда она запела «Бездомных девчонок», зал онемел. Во время последнего припева шаль, маскирующая дефект ее свитера, упала – она уже ожидала смеха, насмешек, – но зал взорвался аплодисментами. Когда они отгремели, в установившейся ожидающей тишине раздался голос: «Да у малышки неплохо получается!» Это был сам Морис Шевалье, великий шансонье, тогда находящийся в расцвете славы. Малышка Пиаф в растерянности убежала за кулисы. Лепле остановил ее: «Ты завладела их сердцами, будешь владеть ими завтра и всегда!»

Этот вечер Пиаф всегда называла самым тяжелым – и самым счастливым моментом в своей жизни.

Лепле оказался хорошим пророком. Отныне и навсегда хрупкая невысокая девушка, с его легкой руки обретшая имя Пиаф, завладела любовью всего света. Стоило один раз услышать ее неповторимый голос, и забыть его становилось невозможно; страстный, словно холодными пальцами хватающий за сердце, удивительно мощный и неожиданно нежный, он всегда пел о любви. Такой разной и всегда такой сильной. Наверное, потому, что у самой Эдит любви было слишком мало…

Эдит Пиаф.


Эдит Пиаф в детстве.


Эдит Пиаф всегда гордилась тем, что пришла на сцену прямо с улицы. По легенде, распространяемой всеми ее биографами, она и родилась прямо на парижской улице Бельвиль, под фонарем у дома номер 72. Это случилось 19 декабря 1915 года в три часа ночи; роды принимали двое полицейских. Мать новорожденной, цирковая артистка и певица Анита Майар, выступавшая под псевдонимом Лина Марса, не успела добежать до больницы. Ее муж, акробат Луи Гассион, в это время – по счастливому совпадению – находился в увольнительной с фронта и отмечал это радостное событие во всех соседних кабачках. Девочку назвали Эдит.

По сути, имя – это единственное, кроме жизни, что мать успела дать своей дочери. Лине гораздо больше нравилось проводить время на улице, чем с дочкой: «она была настоящая актриса, но у нее не было сердца», скажет потом Эдит. Через два месяца Лина на долгие годы исчезнет из жизни своей дочери – потом, когда Эдит Пиаф станет знаменитой, ее мать объявится только затем, чтобы через суд потребовать от нее денег. В конце концов она умрет пьяной на улице…

Эдит Пиаф.


Дед Эдит, цирковой наездник Виктор Гассион.

Спойлер
В лунном сиянии снег серебрится
ИЗ ИСТОРИИ ИЗВЕСТНЫХ СТАРИННЫХ РОМАНСОВ.
Старинный русский романс "В лунном сиянии снег серебрится" в исполнении Гульнары Исмаевой
«В лунном сиянии» (также называем «Колокольчик» и «Динь-динь-динь»)-
романс, относящийся к так называемым ямщицким песням, поэта и музыканта Евгения Дмитриевича Юрьева.

Евгений Дмитриевич Юрьев (1882—1911) — русский поэт и композитор, автор нескольких романсов, среди которых: «Эй, ямщик, гони-ка к „Яру“», «Зачем любить, зачем страдать» и др.
Известно более пятнадцати романсов Е. Д. Юрьева, сочиненных им в период 1894—1906 годов на собственные слова и музыку, а также одиннадцать романсов и песен, в том числе «цыганских» (то есть похожих на цыганский романс) на его слова, положенных на музыку другими композиторами, в том числе А. Н. Чернявским.
В лунном сиянии снег серебрится
Евгений Дмитриевич Юрьев ?
Информация о биографии Е. Д. Юрьева почти не сохранилась. Существует мнение, что приведенные здесь фотография и ролик отношения к Юрьеву, скорее всего, не имеют, а являются фальсификацией: во время его жизни ещё не было звукового кино, никакого живого исполнения быть не могло, а уж тем более с таким качеством звука. Да и гитара, похоже, шестиструнная, что являлось редкость в России того времени. Это фото и видео часто используются в статьях и передачах, посвященных романсу. Так что выводы каждый пусть делает для себя сам.
Вскоре после Октябрьской революции новая власть объявила романс «буржуазным пережитком», мешающим строить светлое будущее. И в русской культуре на несколько десятилетий он был забыт.
Лишь со второй половины 1950-х годов романс как жанр был «реабилитирован» и стал постепенно возвращаться к советским слушателям.
Романс «В лунном сиянии» (он же — «Динь-динь-динь» и «Колокольчик») продолжает в русской песенной культуре ямщицкую тематику, начатую романсом «Вот мчится тройка удалая…» в 1828 году, когда Алексей Николаевич Верстовский положил на музыку отрывок про ямщика из стихотворения Фёдора Глинки.
Какое-то время с романсом выступала певица Анастасия Вяльцева (1871—1913). «В начале ХХ века это имя очень многое говорило русскому сердцу. Популярность ее была невероятная! Она была из крестьянского сословия. Она умерла в 1913 году, прожила всего 42 года, и так много добилась в искусстве! Успела объехать с гастролями всю страну. Она по двадцать раз выходила петь на бис. Ее концерты длились до четырех часов. Ее романс «В лунном сиянии снег серебрится» в начале прошлого века был невероятно популярен. При Царском дворе больше ценили певицу Плевицкую, но этот романс в исполнении Вяльцевой хорошо знал и любил Государь Николай II.
Сейчас романс стал одним из самых популярных и входит в репертуар многих исполнителей и очень часто используется в спектаклях и кинофильмах.
Романс «В лунном сиянии» поет Евгения Смольянинова. В телефильме “Жизнь Клима Самгина” (1987) она так спела популярный романс , как его никто не смог спеть ни до, ни после нее.
концерт "Зимний вечер в Москве" 2006, Евгения Смольянинова
"В лунном сиянии снег серебрится» — начинается самый просто и самый любимый русский романс. Возможно наивны слова, возможно бесхитростен напев, но почему замирает душа, едва слышатся первые звуки, почему ликует она и плачет, почему ей и простота эта милее всего и краше, как первый цветок, сорванный по-детски без стебелька, как наливное яблоко с ветки, как тающий на ладони снег, как ласка мамы, как горящая свечечка в руке, на которую нельзя дышать?…"- Евгения Смольянинова, русская певица, исполнитель русских народных песен, романсов и авторской песни, композитор, заслуженная артистка РФ.
Как часто происходит в таких случаях, когда песня входит в структуру народной культуры, существует нескольких близких друг другу вариантов текста и музыки.
Динь-Динь-Динь («Колокольчик»)
В лунном сиянье снег серебрится,
Вдоль по дороге троечка мчится.
Динь-динь-динь, динь-динь-динь —
Колокольчик звенит,
Этот звон, этот звон
О любви говорит.

В лунном сиянии ранней весною
Вспомнятся встречи, друг мой, с тобою.
Колокольчиком твой,
Голос юный звенел,
Этот звон, этот звон
О любви сладко пел.

Вспомнятся гости шумной толпою,
Личико милой с белой фатою.
Динь-динь-динь, динь-динь-динь —
Звон бокалов шумит,
С молодою женой
Мой соперник стоит.

В лунном сиянье снег серебрится,
Вдоль по дороге троечка мчится.
Динь-динь-динь, динь-динь-динь —
Колокольчик звенит,
Этот звон, этот звон
О любви говорит.

Юлия Чичерина. Музыка и слова: Евгений Дмитриевич Юрьев Картины Richard Savoie
Страницы: 1 2 3 > >>

Новости клубов

23 минуты назад
1 час назад
1 час назад
3 часа назад
3 часа назад
3 часа назад
4 часа назад