ФЕНИКС   На связи с единомышленниками           

 Поддержка проекта 

Авторизуйтесь с помощью соцсетей и служб

Провода.

Автор
Опубликовано: 13 дней назад (11 сентября 2018)
+5
: 5
Провода.

Какие провода натянуты ниже - трамвайные или троллейбусные?
73 просмотра
Комментарии (11)
ШИКО # 11 сентября 2018 в 11:22 +3
И хотя у нас трамваи не ходят, рискну предположить: ниже трамвайные. laugh
Токос'ёммники трамваев, на сколько помню, лишь выставляются над ними, размер при этом относительно малую часть длины трамвая составляют; у троллейбусов же - где-то с половину длины троллейбуса и с хорошими пружинами, почти до вертикали токос'ёмник доводящие в случае его слетания с провода. То есть токос'ёмники троллейбуса позволяют достичь большей высоты. Отсюда и предположение, что если на разных уровнях провода, то троллейбусные выше.
Александр Борисенко # 13 сентября 2018 в 00:36 +2
Другими словами, ШИКО, троллейбус больше поднимает свои провода токосъёмниками, поскольку у него мощнее пружины. То есть высота проводов у троллейбуса больше варьирует по пути. Что ж, не буду спорить! smile_16 smile
Николай Кузнецов # 11 сентября 2018 в 21:33 +3
Если трамвай и троллейбус идут параллельно по одной дороге, то трамвайные провода будут висеть ниже, чем троллейбусные, потому что они ближе к середине дороги, где провис растяжек, держащих провода больше. Так думаю
Александр Борисенко # 13 сентября 2018 в 00:38 +2
Пожалуй, в этом есть свой резон, Николай Кузнецов, на параллельных участках провис больше на середине дороги! smile_16 smile
Александр Борисенко # 11 сентября 2018 в 23:16 +3
laugh
А вот как быть с пересечением на перекрёстке? Как то не обращал внимания, выскакивает ли водитель троллейбуса на перекрёстках, чтобы поднырнуть под трамвайные провода! joke
Nif # 12 сентября 2018 в 08:23 +2
Пересечения, я думаю, преодолеваются и трамваем и троллейбусом по изолированным участкам проводов накатом по инерции, на одной высоте.
Nif # 12 сентября 2018 в 21:40 +2
Хотя достаточно замены участка токопроводящих проводов на изолированную направляющую только для одного вида транспорта (чаще для трамвая). В местах пересечений конструктивно трамвайный провод располагается немного ниже троллейбусного (чтобы избежать касания) и имеет разрывы для прохождения троллейбусных штанг.
Александр Борисенко # 13 сентября 2018 в 00:43 +2
"Трамвайный провод обычно располагается ниже троллейбусного. Благодаря этому трамвай следует через пересечение не прикасаясь токоприемником к троллейбусным проводам. Современные конструкции пересечений позволяют проходить его без снижения скорости как трамваю, так и троллейбусу" (https://ru.wikipedia.org/wiki/Троллейбусное_пересечение)
Ваше мнение, Nif, подтверждается авторитетным источником! smile_16 smile
Александр Борисенко # 13 сентября 2018 в 00:39 +2
На одной высоте - совпадает с авторским решением, nif! smile_16 smile
Николай Кузнецов # 12 сентября 2018 в 20:18 +2
При пересечении проводов провод трамвайной сети располагается ниже троллейбусных. Трамвайный пантограф легко скользит по своему проводу, не касаясь проводов троллейбуса.
Александр Борисенко # 13 сентября 2018 в 00:49 +2
"Необходимость разработки специальной конструкции для пересечения троллейбусных линий продиктована тем, что троллейбусная контактная сеть состоит из двух проводов, между которыми должна поддерживаться надежная изоляция... в перпендикулярном направлении изоляция осуществляется путём замены провода на изолированную направляющую" (https://ru.wikipedia.org/wiki/Троллейбусное_пересечение)
Важный момент, Николай Кузнецов, - между трамвайным и троллейбусными проводами не должно быть контакта! smile_16 smile

Новости клубов

5 часов назад
Демид добавляет запись на стене клуба Христианское искусство:
СВЯТОЙ ПРЕПОДОБНЫЙ ЕВФРОСИН ПАЛЕСТИНСКИЙ, ПОВАР.
5 часов назад
5 часов назад
5 часов назад
6 часов назад
7 часов назад
8 часов назад
Lоtos пишет пост Портрет в блоге клуба Мой дом и я в нем