Блог клуба - Военное ревю

 ФЕНИКС   На связи с единомышленниками           

 Поддержка проекта 

Авторизуйтесь с помощью соцсетей и служб

+1756 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - Военное ревю

Администратор блога: Саша Понегин
Заводские испытания бронетехники на платформе «Бумеранг» идут по графику
Заводские испытания бронетехники на платформе «Бумеранг» идут по графику

Унифицированная колесная платформа «Бумеранг», которая станет основой для семейства армейских машин, проходит предварительные испытания, сообщил «Интерфаксу» в пятницу руководитель направления по работе со СМИ и рекламе «Военно-промышленной компании» (ООО «ВПК»). «Идут предварительные испытания, после окончания которых будут проведены доработки и устранены все возможные выявленные недостатки. После этого начнутся государственные испытания», — сказал специалист. Он отметил, что работы на нынешнем этапе «идут в соответствии с утвержденным графиком», но информация о конкретных сроках является закрытой. В августе официальный представитель «ВПК» сообщил, что «Бумеранг» ляжет в основу целого семейства колесных бронированных машин. «Это унифицированная платформа, сейчас у нас есть колесная БМП К-17, колесный БТР К-16, в перспективе планируется создание целого семейства: БРЭМ (бронированная ремонтно-эвакуационная машина), командирская машина, разведывательная, противотанковая, в зависимости от запроса», — сказал С.Суворов. Он отметил, что по сравнению с машинами на основе БТР-80 с дополнительной полезной нагрузкой в 2,5 тонны, у «Бумеранга» этот показатель в три раза выше. Экипаж машины составляет три человека, она может брать на борт восемь человек десанта. Представитель «ВПК» сообщил также, что графики серийного производства «Бумеранга» будут сформированы после завершения испытаний, а производить машины будут на предприятиях компании: в Нижнем Новгороде, Арзамасе, Выксе и Брянске. Опубликованы первые фото внутреннего пространства БТР :
Заводские испытания бронетехники на платформе «Бумеранг» идут по графику
Уралвагонзавод досрочно передал в войска партию танков Т-72Б3
Уралвагонзавод досрочно передал в войска партию танков Т-72Б3

«Уралвагонзавод» (входит в Госкорпорацию Ростех) с опережением на месяц завершает выполнение долгосрочного контракта с Министерством обороны РФ по поставкам модернизированных танков Т-72Б3.
ВС РФ передана очередная партия из 22 модернизированных танков Т-72Б3. Примерно такие же партии поступали в войска на вооружение ежемесячно.
Эшелон с боевыми машинами отправлен заказчику.
Восемь подвигов современных русских танкистов
Максим Горький:
"В жизни всегда есть место подвигам."
Они выбрали Родину и Честь,а что выбираешь,ты "боец диванных войск"
Жизнь наша не такая длинная, но она каждым днём доказывает, что совершать подвиги можно, несмотря ни на что. Можно спасти щенка, лапы которого ранены, из-за чего он не сможет двигаться и выжить самостоятельно; можно спасти человека, вытащив его из огня, а можно,сидя на диване поливать армию своей страны помоями,таская фейки с сомнительных сайтов. Выбор есть всегда. Всё зависит только от совести и чести человека.Каждый решает сам быть патриотом или иудой.
Восемь подвигов современных русских танкистов

Алексей Козин: «Машину не брошу!»
Лейтенант Козин в составе мобильного отряда выполнял задачи по патрулированию границы с Чеченской Республикой на заставе в Аксае, Дагестан. 5 сентября 1999 года два танка капитана Панева и лейтенанта Козина вместе с пехотой попали под обстрел. Несколько раз танк Козина уходил от вражеских гранат, но один из выстрелов все-таки достиг цели. Заряжающему, который вел огонь из ДШК, обожгло лицо, наводчику орудия поранило осколками ноги. Экипаж все же смог выбраться из горящего танка.
Схватив автомат механика-водителя, Козин приказал раненым солдатам уходить, а сам остался прикрывать отход танкистов. Когда закончились патроны в автомате, он взобрался на башню и открыл огонь из зенитного пулемета. Из-за шквального огня противника подобраться к танку было невозможно. Лейтенанта спасти не удалось.
Последнее, что услышали сослуживцы Алексея — «Машину не брошу!».
Звание Героя Российской Федерации Алексею Козину присвоено посмертно.
(Неуязвимая "Армата". Защиту новейшего танка не пробьет даже "Джавелин")
(Неуязвимая "Армата". Защиту новейшего танка не пробьет даже "Джавелин")

Новейший российский основной боевой танк (ОБТ) Т-14 на базе универсальной платформы "Армата" не способно поразить ни одно из существующих в мире противотанковых средств. Об этом говорится в годовом отчете "Уралвагонзавода". В документе подчеркивается, что такой эффективной защиты удалось добиться благодаря комплексу передовых технологических решений, органично дополняющих друг друга.
Бронированные лилипуты
Бронированные лилипуты

О сверхтяжелых танках, чья масса порой превышала 100 тонн, частенько пишут самые разные журналы. Но в истории гусеничной бронированной техники существовал и другой полюс – сверхлегкие танки, иначе – танкетки, весившие немногим больше легкового автомобиля и вооруженные единственным пулеметом (на фото вверху слева).
Хронограф. Сегодня 6 сентября
6 сентября 1915 года начались ходовые испытания первого в мире танка «Линкольн N1»

Начались ходовые испытания первого в мире танка «Линкольн N1», построенного английской компанией «Уильям Фостер энд компани». Через год, осенью 1916 года, англичане проверили свое создание в боевых условиях — в Первую мировую войну в битве на Сомме (Франция). Машины включили в состав специального отделения пулеметного корпуса, которое затем было преобразовано в Королевский танковый корпус. Военные историки считают, что эффект от нового типа вооружений был в основном психологический.

Из истории танков

Хронограф. Сегодня 6 сентября


Танковый таран — оружие смелых
Танковый таран — оружие смелых

Воздушный таран — довольно сложный маневр: в большинстве случаев, особенно при прямых столкновениях, разбиваются оба самолета, и лишь изредка нападающему летчику удается спастись, выпрыгнув с парашютом. Уникальным мастером воздушного тарана был, в частности, Борис Ковзан, в 1941—1942 годах сбивший тараном четыре самолета противника и в трех случаях сумевший успешно возвратиться на базу (впрочем, в четвертом бою он тоже выжил, поскольку его выбросило из кабины горящего Ла-5 и он успел раскрыть парашют).

БМД-4 «Бахча»
БМД-4 «Бахча»

БМД-4 - российская боевая гусеничная плавающая машина. Предназначена для транспортировки личного состава Воздушно-десантных войск, повышения его мобильности, вооруженности и защищенности на поле боя. Конструкция машины позволяет десантироваться с самолетов c находящимся внутри БМД экипажем.
Легенда о "тридцатьчетверке"
Споры о роли Т-34 в войне продолжаются и сегодня

Легенда о "тридцатьчетверке"
Т-34-85 в экспозиции одного из музеев Великобритании. Фото Хью Лльюэлина

О знаменитом, без всяких преувеличений, на весь мир танке Т-34 за многие десятилетия написаны сотни книг, воспоминаний, научных трудов и различных статей, сняты документальные и художественные фильмы. Об истории создания танка и его боевом применении в годы Второй мировой войны и после нее, уже в годы холодной войны, свои мнения и замечания высказали и те, кто создавал эти уникальные боевые машины, и те, кто воевал на них, обеспечивал их эксплуатацию и ремонт во фронтовых условиях и в тылу, и те, кто готовил кадры, а равно и те, кто воевал против этих танков или же, с другой стороны, был нашим союзником и давал им характеристику уже со своей, фактически независимой и не ангажированной никем и ничем точки зрения. Не остались в стороне многочисленные историки, писатели и журналисты, специализирующиеся на военно-технической тематике. Одним словом, о Т-34 «не написал только ленивый».

Новости клубов

2 часа назад
3 часа назад
4 часа назад
6 часов назад
10 часов назад
11 часов назад
11 часов назад