ФЕНИКС   На связи с единомышленниками           

 Поддержка проекта 

Авторизуйтесь с помощью соцсетей и служб

Лавка побрякушечна. О брендах-с...

Автор
Опубликовано: 63 дня назад (11 октября 2018)
Настроение: ...так себе...
Играет: тишина
0
: 0
Бренд Lightbox Jewelry ко­м­па­нии De Beers в чет­верг за­пу­стил про­да­жу из­де­лий с син­те­ти­че­ски­ми ка­м­ня­ми он­лайн, не­ко­то­рых из­де­лий уже нет в на­ли­чии.
Ко­м­па­ния за­ме­ти­ла, что гвоз­ди­ки с го­лу­бы­ми ка­м­ня­ми про­да­ва­лись луч­ше все­го.
Се­ре­ж­ки с бри­л­ли­ан­та­ми ве­сом 1 ка­рат в 10-ка­рат­ном бе­лом зо­ло­те сто­и­ли $1 000.
Лавка побрякушечна.  О брендах-с...

Lightbox яв­ля­ет­ся един­ствен­ным юве­ли­р­ным брен­дом, ко­то­рый мо­жет ре­а­ли­зо­вы­вать син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты, со­з­дан­ные в ла­бо­ра­то­рии при­на­д­ле­жа­щей De Beers фи­р­мы Element Six. Эта фи­р­ма со­з­да­ет луч­шие в ми­ре син­те­ти­че­ские ка­м­ни уже бо­лее 50 лет.
Ана­ли­ти­ки от­рас­ли и сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции бы­ли сна­ча­ла обес­ку­ра­же­ны ре­ше­ни­ем De Beers про­из­во­дить син­те­ти­ку, и эту груп­пу ко­м­па­ний об­ви­ни­ли в ли­це­ме­рии и бес­при­н­ци­п­но­сти.
Од­на­ко не­за­ви­си­мый от­рас­ле­вой экс­перт Пол Зи­м­нис­ки (Paul Zimnisky) со­об­щил Rough&Polished в июне о том, что De Beers со­вер­ши­ла та­кой стра­те­ги­че­ский шаг в си­лу не­об­хо­ди­мо­сти и ра­ди всей ин­ду­стрии при­род­ных ка­м­ней.
«Я не рас­смат­ри­ваю это как шаг De Beers, на­прав­лен­ный на то, что­бы про­сто за­хва­тить часть ры­н­ка со­з­дан­ных в ла­бо­ра­то­рии ал­ма­зов, а ско­рее как шаг, на­прав­лен­ный на то, что­бы взять под кон­троль от­расль ис­кус­ствен­ных ал­ма­зов и на­пра­вить ее та­ким об­ра­зом, что­бы за­щи­тить свой биз­нес, свя­за­н­ный с при­род­ны­ми ал­ма­за­ми», - за­яви­л эксперт.
16 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!