ФЕНИКС   На связи с единомышленниками           

 Поддержка проекта 

Авторизуйтесь с помощью соцсетей и служб

+2394 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - Старые фото

Администратор блога: Ирина
Кто бы крышу починил
Кто бы крышу починил

Иван Волегов...последний житель Гариповки
Разборка на кулаках
Разборка на кулаках

Кулачный бой.
Фото в рамке
Фото в рамке

Лошади и кони.
Это было давно
Это было давно

Многодетный семейный дом.
Фото в рамке
Фото в рамке

Молодожёны.
На территории Петропавловской крепости. 1979 г.
На территории Петропавловской крепости. 1979 г.
.
ШПИЛЬ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО СОБОРА.
На территории Петропавловской крепости. 1979 г.
Портрет. 1950-е годы.
Портрет. 1950-е годы.
Первая учительница.
Первая учительница.
Жигуленко Евгения Андреевна — Герой Советского Союза, командир звена 46-го гвардейского женского ночного бомбардировочного авиационного полка 325-й ночной бомбардировочной авиационной дивизии, гвардии лейтенант.
Жигуленко Евгения Андреевна — Герой Советского Союза,  командир звена 46-го гвардейского женского ночного бомбардировочного авиационного полка 325-й ночной бомбардировочной авиационной дивизии, гвардии лейтенант.


Родилась Евгения Жигуленко 1-го декабря 1920-го года в Краснодаре.

Перед войной Евгения Андреевна училась в Дирижаблестроительном институте (ныне Московский авиационно-технологический институт) и окончила школу лётчиков при Московском аэроклубе.

В составе Красной Армии с октября 1941-го года. В 1942-м году окончила курсы штурманов при Военной авиационной школе пилотов и курсы усовершенствования лётчиков в городе Энгельс, который находится рядом с Саратовом.

На фронтах Великой Отечественной войны с мая 1942-го года по май 1945-го года.

Евгения Андреевна по числу боевых вылетов была на третьем месте среди всех лётчиц полка. Вот данные из книги Ирины Ракобольской и Натальи Кравцовой (Меклин) «Нас называли ночными ведьмами»:

Себрова Ирина командир звена 1004 боевых вылета
Меклин Наталья летчик (сначала штурман) 980
Жигуленко Евгения летчик (сначала штурман) 968
Вот цитата из книги Ирины Вячеславовны Ракобольской и Натальи Федоровны Кравцовой «Нас называли ночными ведьмами»:

У нас весь состав полка был женский. Летчики уже имели опыт работы, инженеры, старшие техники и большинство механиков также, а штурманы и вооруженцы были из вновь обученных девушек, пришедших по призыву комсомола. Были созданы две авиаэскадрильи (АЭ). Всего полк состоял из 115 человек.
Из старинных путеводителей...
Из старинных путеводителей...

Первые пассажирские пароходы на Волге появились в середине XIX века. В 1843 году было учреждено первое акционерное пароходное общество "По Волге". В 1849 году учреждено пароходное общество "Меркурий". В 1853 году - пассажирское пароходство "Самолет". В путеводителе тех лет давалась интересная характеристика волжским городам. "Все волжские города с мужским названием расположились по правому, а женские по левому берегу Волги. Прелестный старичок Ярославль, ветхий и курьезный Углич, молодой краснощекий купчик Рыбинск, маленький веселый Плес, бесшабашный богач Нижний, стройный Юрьевец, стерляжий царь Васильсурск, старый барин-помещик Симбирск, ревностный раскольник Хвалынск, молодой сереброголовый Вольск, сам волжский король Саратов, арбузный Камышин, песчаный и пыльный Царицын - все на правом берегу. Дамы расположились на левом берегу: старая и гордая Кострома, белоснежная, с татарской кровью в жилах Казань, молодая Самара и рыбная торговка,
Страницы: 1 2 3 > >>

Новости клубов

1 час назад
1 час назад
2 часа назад
2 часа назад
2 часа назад
2 часа назад
Леонид Табаков пишет пост Тоже гриб в блоге клуба Мой дом и я в нем
2 часа назад