Блог клуба - Идём в музей

 ФЕНИКС   На связи с единомышленниками           

 Поддержка проекта 

Авторизуйтесь с помощью соцсетей и служб

+14477 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - Идём в музей

Администратор блога: Демид
Голливуд. А ведь всё-таки есть на этой аллее и знакомые звезды!
Голливуд. А ведь всё-таки есть на этой аллее и знакомые звезды!

Джон Кэмерон Фогерти (28 мая 1945, Беркли, Калифорния) — американский певец и гитарист.
Лидер и автор большей части репертуара Creedence Clearwater Revival.
Группа Криденс существовала всего 5 лет (1967-72), но имела оглушительный успех.
В 1970 году после распада Битлз их официально признали самой коммерчески успешной группой в мире.
Думаю, что каждый слышал песню "Видел ли ты дождь".
МИРИАМ МАКЕБА.
МИРИАМ МАКЕБА.


Мириам Макеба родилась в Йоханнесбурге 4 марта 1932 года. Её родители принадлежали к группе народов банту. Мать была из народности свази, давшей название Свазиленду. Отец, умерший, когда Мириам было 6 лет, принадлежал к народу коса. Ребёнком Мириам Макеба училась пению в подготовительном институте Килмертон в Претории, который посещала в течение 8 лет.

Первоначально Мириам Макеба гастролировала с любительской группой. Её профессиональная карьера началась с 50-х годов XX века в южноафриканской группе Manhattan Brothers. Затем она сформировала собственную группу, The Skylarks, исполняющую смесь джаза и традиционных мелодий Южной Африки.

МИРИАМ МАКЕБА.


Miriam Makeba- Malaika (Live Performance 1969).

В 1959 году совместно с будущим мужем Хью Масекелой участвовала в мюзикле «Кинг-Конг». Хотя Мириам Макеба уже была успешной исполнительницей, она получала небольшие деньги за каждую запись, не получая при этом никаких авторских вознаграждений. Поэтому для продолжения карьеры она стремилась уехать в США. Перелом произошёл после съёмок в документальном фильме 1959 года «Вернись, Африка» независимого автора Лайонела Рогозина. Мириам Макеба посетила Венецианский кинофестиваль, где состоялась премьера фильма.
Спойлер
НИНА СИМОН.
НИНА СИМОН.


Нина Симон – сценический псевдоним Юнис Кэтлин Уэймон. Девочка родилась в бедной многодетной семье в Северной Каролине 21 февраля 1933 года. Малышка стала шестым ребенком, а всего в семье было восемь детей. Несмотря на бедный быт, в доме был старенький потертый рояль, на котором Юнис научилась играть уже в три года. Как это часто случалось в бедных кварталах, первые выступления Юнис прошли в местном церковном хоре.

НИНА СИМОН.


Нина Симон в детстве.


С ранних лет девочка мечтала о карьере пианистки. В шесть лет будущая Нина Симон приступает к урокам игры на фортепьяно. Усердие и трудолюбие принесли плоды уже через четыре года. Юнис удостоилась чести дать сольный концерт. Но в день первого триумфа ребенку пришлось столкнуться и с откровенной демонстрацией расизма.

Nina Simone. Feeling Good.


Родителям пианистки не позволили занять места в первом ряду, потому что те обязаны были уступить белой паре. Оскорбленная таким отношением девочка отказалась продолжать выступление до тех пор, пока родителям не вернули места. Пожалуй, это стало первым шагом в борьбе за равноправие негров, сделанным Ниной Симон.

Талантливой пианистке удалось получить образование в престижном музыкальном колледже. В то время для темнокожей девушки образование такого уровня считалось труднодостижимым. Для оплаты образования Юнис приходилось подрабатывать аккомпаниатором одного из преподавателей вокала.

НИНА СИМОН.


В 1953 году, успешно пройдя прослушивание, девушка начинает работать пианисткой в ночных клубах Атлантик-Сити. В этот период она придумывает псевдоним Нина Симон в честь любимой актрисы Симоны Синьоре. Карьера профессиональной пианистки у Нины так и не сложилась. Публика, услышав ее голос, хотела видеть Нину певицей.

Нина Симон остается, наверняка, одной из самых плодовитых звезд. За время карьеры певица выпустила 170 альбомов, включающих студийные и концертные записи, на которых исполнила более 320 песен.

Первой песней, полюбившейся благодарным слушателям, стала композиция «I Loves You, Porgy!» - ария из оперы Джорджа Гершвина, перепетая Ниной на новый лад. В 1957 году выходит дебютный альбом «Little Girl Blue», сразу же снискавший популярность. На пластинке собраны эмоциональные и трогательные джазовые композиции, исполнением которых Симон блистала и впоследствии.

НИНА СИМОН.

Спойлер
Луи Армстронг.
Луи Армстронг (4 августа 1901, Новый Орлеан, Луизиана — 6 июля 1971, Нью-Йорк) — американский джазовый трубач, вокалист и руководитель ансамбля.

Луи Армстронг.



Луи, как называли его на креольский манер, родился в беднейшем негритянском районе Нового Орлеана. Рос в неблагополучной семье. Его отец бросил семью, когда мальчик был ещё младенцем. Мать занималась проституцией. Мальчика вместе с младшей сестрой Беатрис отдали на воспитание бабушке Джозефине. Спустя некоторое время мать Армстронга, Мэйэнн, забрала Луи, но должного внимания ему никогда не уделяла. Армстронг с детства занимался развозом угля, продажей газет и другой подобной работой.

В семь лет он стал помогать по дому в семье торговцев углем Карнофски — евреев, недавно иммигрировавших в Америку из Литвы. Позже он стал оставаться у них ночевать и со временем стал практически приёмным сыном в этой семье. Он научился свободно говорить на идише и до конца своих дней носил цепочку со Звездой Давида. Именно Карнофски позже дали денег Армстронгу на покупку корнета, его первого собственного музыкального инструмента.

Луи Армстронг.


Первое музыкальное образование он получил в исправительном лагере-интернате «Уэйф’с Хоум» для цветных подростков в 1913 году, куда попал за стрельбу из пистолета на улице в Новый год (пистолет был похищен им у полисмена — одного из клиентов матери). Там он сразу присоединился к лагерному духовому оркестру и научился играть на тамбурине, альтгорне, а затем освоил корнет. Оркестр исполнял традиционный для того времени репертуар — марши, польки и популярные песенки. Ко времени окончания срока Луи решил стать музыкантом. Освободившись, он начал ходить по клубам и играть на одалживаемых инструментах в местных оркестрах. Его взял под своё покровительство Кинг Оливер, считавшийся тогда лучшим корнетистом города и которого сам Луи Армстронг считал своим настоящим учителем. После отъезда Оливера в Чикаго в 1918 году, Армстронга взял в свой ансамбль весьма авторитетный тромбонист Кид Ори. Луи эпизодически начал выступать в ансамбле «Tuxedo Brass Band» Оскара «Папы» Селестина, где играли тогда такие музыканты как Пол Домингес, Затти Синглтон, Альберт Неколз, Барни Бигард и Луис Рассел. Участвовал в джазовых парадах по улицам родного города и играл в бэнде «Jazz-E-Sazz Band» Фэтса Мэрейбла, который выступал в дансингах на пароходах, плавающих в летний сезон по Миссисипи. После того, как Мэрейбл, достаточно профессиональный бэнд-лидер, преподал юноше основы нотной грамоты, Армстронг стал считаться квалифицированным музыкантом. За ним, постепенно, в среде музыкантов закрепляется прозвище Сатчмо — сокращение от английского Satchel Mouth («рот-меха»).

В 1922 году Оливеру понадобился второй корнетист, и он пригласил Армстронга в Чикаго играть в «Линкольн Гарденс» (ресторан на 700 мест) в своем оркестре «Creole Jazz Band». Этот бэнд был в то время самым ярким джазовым составом в Чикаго, и работа в этом бэнде многое дала Армстронгу для его будущей карьеры. В составе «Креольского джаз-бэнда» Оливера в Чикаго Армстронг сделал свои первые записи. В 1924 году он во второй раз женился (первой его женой была проститутка, креолка Дэйзи Паркер из Нового Орлеана) на пианистке ансамбля, Лил Хардин, и по настоянию своей жены начал самостоятельную карьеру. Армстронги уехали в Нью-Йорк, где Луи поступил на работу в оркестр Флетчера Хендерсона. Там к нему пришла известность, любители джаза приходили слушать бэнд зачастую ради его «горячих» соло. К этому времени окончательно сформировался собственный стиль Луи Армстронга — яркий, импровизационный и изобретательный.


Луи Армстронг.

Спойлер
Музыкальная шкатулка
Музыкальная шкатулка

Городец. Музей "Дом графини Паниной". Музыкальная шкатулка
Струнный граммофон «Klingsor» (закрыт)
Струнный граммофон «Klingsor» (закрыт)

г.Городец. Музей «Дом графини Паниной», «Музыкальная гостиная». Струнный граммофон «Klingsor» начало ХХ века, Германия.
Струнный граммофон «Klingsor» (открыт)
Струнный граммофон «Klingsor» (открыт)

г.Городец. Музей «Дом графини Паниной», «Музыкальная гостиная». Струнный граммофон «Klingsor» начало ХХ века, Германия.
Милые 50-е прошлого века
Милые 50-е прошлого века

В городе Полевском,
Музей музыки
Музей музыки

Бывшая усадьба графов Шереметевых — уникальный историко-культурный памятник и редкий для Петербурга образец застройки усадебного типа.После революции Шереметевский дворец был открыт как Музей дворянского быта. Позже и вплоть до 1984 г. Шереметевский дворец был приспособлен под нужды научно-исследовательского учреждения. В 1989 г. Шереметевский дворец был передан Музею театрального и музыкального искусства для создания Музея музыки Петербурга и размещения государственной коллекции музыкальных инструментов. В 1867 к дворцу был пристроен флигель (арх. Н.Л. Бенуа), где в 20-30-х жила Анна Ахматова и куда она вернулась после эвакуации.
Импровизированная звонница
Импровизированная звонница
Страницы: 1 2 > >>

Новости клубов