Моя страница.

 ФЕНИКС   На связи с единомышленниками           

 Поддержка проекта 

Авторизуйтесь с помощью соцсетей и служб

+126 RSS-лента RSS-лента

Моя страница.

Автор блога: Маргаритка
Марек Томашевский и Вацлав Киселевский - польский дуэт
«Марек и Вацек» (польск. Marek i Wacek, также Marek & Vacek) — польский фортепианный дуэт, существовавший с 1963 по 1986 год.
Дуэт был основан в начале 1960-х годов польскими пианистами Мареком Томашевским (Marek Tomaszewski, 1943) и Вацлавом Киселевским(Wacław Kisielewski, 1943-1986), познакомившимися друг с другом в Музыкальной академии в Варшаве. Музыканты дебютировали выступлением на польском телевидении 8 марта 1963 года. Исполняли преимущественно аранжированные классические произведения Шопена, Бетховена, Грига, Листа, Монюшко и других, современные композиции, а также собственные сочинения. Выступали с концертами в Европе, США, Канаде.
В 1967 году были удостоены премии Гран-при на варьете-фестивале «Золотой горностай» в Ренне.
Томашевский и Киселевский сыграли главные роли в кинофильме «Тандем» (27-минутный музыкальный чёрно-белый художественный фильм) режиссёра Станислава Кокеша (среди исполнителей главных ролей — Эва Шикульская и Алиция Бонюшко).

Marek & Vacek (Marek Tomaszewski i Wacław Kisielewski) w utworze "Allegretto" (L. van Beethovena). Fragment z filmu "Tandem"
Яркая красивая музыка в исполнении дуэта часто используется в кинофильмах, например наш фильм "Фотографии на стенах"(1978).
Дуэт прекратил своё существование в 1986 году, на пике популярности, после гибели Вацлава Киселевского в автокатастрофе.
.
Белорусский вокзал
«Белорусский вокзал» — советский художественный фильм 1970 года режиссёра Андрея Смирнова.
Белорусский вокзал для фронтовиков был символом войны и Победы. Именно оттуда 22 июня 1941 года отправлялись
военные эшелоны и туда же они приезжали 9 мая 1945 года…

"Белорусский вокзал", финальная песня, исполняет Нина Ургант, Десятый наш десантный батальон.
Сюжет фильма.
Бывшие однополчане — журналист, бухгалтер, директор завода и простой слесарь коммунальных сетей — расстались на Белорусском вокзале летом 1945 года. Последний раз они собирались вместе 27 сентября 1946 года на дне рождения фронтового товарища Валентина Матвеева. И вот теперь они встретились вновь, чтобы проводить Матвеева в последний путь. Тягостные сцены похорон оставляют у них сильное желание достойно помянуть товарища. Четверо друзей, отвлекаясь на свои служебные и житейские проблемы, колесят по Москве в поисках места для поминок.
Неожиданно для себя герои фильма оказываются в разных ситуациях, которые заставляют их вспомнить фронтовое братство и взаимовыручку, проявить скрытые черты характера. И несмотря на прошедшие годы, они по-прежнему верны фронтовой дружбе.
Моральным ориентиром для героев служит образ их товарища Матвеева, незримо присутствующий в картине.
В финале фильма они собираются в квартире у бывшей батальонной медсестры. Поражённая известием о смерти Матвеева, она всё же находит в себе силы спеть их любимую песню — о десятом десантном батальоне.
Съёмочная группа
Автор сценария: Вадим Трунин
Режиссёр-постановщик: Андрей Смирнов
Композитор: Альфред Шнитке
Финальная песня: Булат Окуджава
Звукооператор: Ян Потоцкий
Белорусский вокзал

Интересные факты о фильме "Белорусский вокзал".
1. Фильм «Белорусский вокзал» о встрече фронтовых друзей снял молодой режиссёр Андрей Смирнов. В 60-х годах его отец — писатель Сергей Смирнов — был ведущим программы «Рассказы неизвестных героев» и многие годы посвятил поискам солдат, совершивших подвиги во время войны, и реабилитации военнопленных. Смирнов лично знал многих ветеранов, с которыми встречался его отец.
2. Сценарий драматурга Вадима Трунина уже какое-то время лежал на киностудии «Мосфильм», но не удавалось найти режиссёра. Предложили Ларисе Шепитько — её работа не заинтересовала, другие режиссёры так же ответили отказом. Трунин несколько раз переписывал сценарий по требованиям киностудии, но в результате с ним вообще расторгли договор. Сценаристу повезло, что Андрей Смирнов успел ознакомиться с его работой и нашёл Трунина в киноэкспедиции в Средней Азии, чтобы сказать о своём желании снять фильм. Они переписали сценарий и упорно ходили с ним по киностудиям, но «приютила» их только экспериментальная студия Григория Чухрая.
3. Съёмки фильма несколько раз останавливали — создателей обвиняли, что они снимают упадническое кино, в котором бывшие фронтовики выглядят «неприкаянными». Сценарий дорабатывали по ходу съёмок: вставили историю с газовой аварией, вычеркнули несколько эпизодов, в том числе и с дракой в ресторане. По задумке сценариста, фронтовые друзья поссорились с компанией молодежи и, вспомнив своё десантное прошлое, положили наглецов лицом в пол. Оттуда всех забрали в милицию, но ветераны скрутили охрану и ушли… Этот эпизод запретили снимать, посчитав его порочащим честь милиции.
Белорусский вокзал
4. Режиссёр и сценарист с самого начала решили приглашать на главные роли известных артистов. Роль слесаря Ивана Приходько была написана специально для Евгения Леонова, но ради порядка сделали пробы ещё и Николая Рыбникова. Остальные актёры были утверждены в результате долгих проб. Бухгалтера Дубинского могли сыграть Николай Гринько или Иннокентий Смоктуновский, директором комбината могли стать Михаил Ульянов, Всеволод Санаев и даже режиссёр Эльдар Рязанов, а на роль журналиста пробовались Армен Джигарханян и Леонид Кулагин. В результате были утверждены Анатолий Папанов, Всеволод Сафонов и Алексей Глазырин.
5. На роль фронтовой медсестры пробовалась Ия Саввина. Она очень хотела сниматься, но когда оказалась в компании Леонова, Папанова, Сафонова и Глазырина, то почувствовала себя «чужой». Саввина сказала, что не может быть однополчанкой людей этого поколения, и предложила попробовать на роль Нину Ургант. Актрису пригласили на пробы, но ответа ей так и не дали… Ургант ждала почти год, а потом прочитала в газете, что съёмки фильма «Белорусский вокзал» закончены. Но не успела актриса расстроиться, как ей позвонил режиссёр фильма и попросил срочно приехать на вторую пробу. Оказалось, что он снял всё, кроме сцен с бывшей медсестрой Раей.
Смирнову пришлось отстаивать кандидатуру Нины Ургант перед руководством киностудии — там заочно утвердили Инну Макарову, так как её пробы очень понравились министру культуры Екатерине Фурцевой. Режиссёр сказал, что в таком случае отказывается от работы, и через три дня начальство пошло на попятную.
6. Актёры долго не представляли, что получится в результате работы, так как режиссёр снимал сцены не по порядку. К 29-летнему режиссёру первое время вообще относились скептически, но он сумел завоевать расположение мэтров, и потом актёры с удовольствием вспоминали дружескую атмосферу на съёмках. Очень выручали режиссёра Евгений Леонов и Анатолий Папанов — прирождённые комики умели разрядить обстановку в случае недопониманий.
7. Написать песню для фильма сценарист попросил Булата Окуджаву. Бард сначала отказался, сказал, что больше песен не пишет, надоело. Но его попросили посмотреть черновой материал фильма и потом принять окончательное решение… После просмотра Окуджава сказал, что берётся за работу, и специально для Нины Ургант написал песню «Нам нужна одна победа».
Сама же актриса очень хотела спеть что-нибудь из репертуара Шульженко, например, «Синий платочек», но спорить с режиссёром не решилась. Она прониклась песней Окуджавы только после того, как на репетиции увидела слёзы на глазах у актёров. После этого самым сложным было выполнить требование режиссёра не плакать самой…
Оркестровую аранжировку песни написал композитор Альфред Шнитке, но настоял, чтобы и в фильме, и на всех пластинках автором музыки указывался только Булат Окуджава.
Белорусский вокзал
Дворовый цикл Композитор А Островский, поэт Л.Ошанин, исп. М.Кристалинская
Дворовый цикл Композитор А Островский, поэт Л.Ошанин, исп. М.Кристалинская

Аркадий Ильич Островский (25 февраля 1914 — 18 сентября 1967) — советский композитор-песенник. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1965). Написанные в 1960-е годы песни («Пусть всегда будет солнце», «Спят усталые игрушки», «Я очень рад», «Лесорубы», «Детство ушло вдаль» и ряд других) приобрели всенародную известность.
В 1962-65 создал лирический песенный цикл «А у нас во дворе» на слова Л. Ошанина, в который вошли 5 песен — «А у нас во дворе», «И опять во дворе», «Я тебя подожду», «Вот снова этот двор», «Детство ушло вдаль».
Песни Островского исполняли Эдуард Хиль, Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Майя Кристалинская, Эдита Пьеха, Олег Анофриев и др.

Дворовый цикл Композитор А Островский, поэт Л.Ошанин, исп. М.Кристалинская

Майя Владимировна Кристалинская (24 февраля 1932, Москва — 19 июня 1985, Москва) — советская эстрадная певица, заслуженная артистка РСФСР (1974).
Майя Кристалинская стала первой исполнительницей легендарной песни «Нежность» композитора Александры Пахмутовой, записав её в 1966 году. Чермен Касаев (музыкальный редактор ВР и ЦТ), присутствовавший тогда в студии звукозаписи, в документальном фильме «Опустела без тебя земля…» (2005), посвящённом певице, вспоминал, что у Майи Владимировны при прослушивании уже записанной фонограммы капали слёзы из глаз — так трогала её песня «Нежность», которая на долгие годы стала визитной карточкой певицы.

В 1966 году, согласно опросам телезрителей, Майя Кристалинская была признана лучшей эстрадной певицей года.
В возрасте 29 лет врачи обнаружили у неё опухоль лимфатических желез (лимфогранулематоз). Она прошла тяжёлый курс лечения, и с тех пор ей приходилось выходить на сцену с косынкой на шее, чтобы скрывать от зрителей следы ожога от лучевой терапии.
В 1970 году новым председателем Гостелерадио стал С. Лапин. Попали в чёрный список и практически остались без работы (а многие и уехали из страны) известные певцы и певицы: Вадим Мулерман, Эмиль Горовец, Аида Ведищева, Нина Бродская, Лариса Мондрус и другие.
Путь на телеэкран и в радиоэфир был практически закрыт и для Майи Кристалинской.
Последние десять лет жизни звезда советской эстрады выступала в сельских клубах, в райцентрах Тульской, Рязанской, Орловской областей. Добиться разрешения на концерты в областных центрах, не говоря уже о Москве, было по-прежнему очень сложно.
Майя Кристалинская была человеком большой эрудиции, безгранично любила театр, разбиралась в живописи, её интересовали проблемы психологии, она знала литературу так, как её знают только специалисты.
В 1974 году ей было присвоено звание «Заслуженная артистка РСФСР».
Любила она и кино. Её любимой актрисой была Марлен Дитрих. В последние годы жизни Майя Владимировна взялась за перевод с немецкого книги Дитрих «Размышления». Книга вышла в СССР уже после смерти автора.
В 1984 году её болезнь обострилась. 19 июня 1985 года, на 54-м году жизни, Майя Кристалинская скончалась. Певица похоронена в Москве на Новом Донском кладбищеэ
Я тебя подожду.
"Голубой огонек", 31 декабря 1966 г.
Музыка А. Островского, слова Л. Ошанина. Детство ушло вдаль.
Гарик Сукачев - Проруха судьба
Ггарику Сукачеву - 60! С Юбилеем!
Игорь (Гарик) Иванович Сукачёв - советский и российский рок-музыкант, поэт, композитор, киноактёр, режиссёр театра и кино, сценарист, телеведущий. Лидер групп «Закат Солнца вручную» (1977—1983), «Постскриптум (P.S.)» (1982), «Бригада С» (1986—1994, с 2015) и «Неприкасаемые» (1994—2013). В 1992 году вёл на «Первом канале» авторскую телепередачу «Беседка». С осени 2019 года — ведущий программы «СССР. Знак качества» на телеканале «Звезда».
Родился 1 декабря 1959 года в деревне Мякинино Московской области (ныне входит в состав Западного административного округа Москвы).
Родители познакомились на фронте.
"А я был типичным советским мальчиком, ездил в пионерский лагерь, где была аллея пионеров-героев. Зачитывался «Улицей младшего сына», рассказами о Марате Казее, Зине Портновой, Вале Котике, Зое Космодемьянской, Матросове… В школу приходили ветераны, которые были тогда моложе, чем я сейчас, и рассказывали о войне. Были праздники, когда отец собирался и шёл на встречу со своими фронтовыми друзьями. Я иногда в детстве даже жалел, что родился, когда война уже закончилась, потому что мне очень хотелось сбежать на фронт. Вот таким я был совком, и для меня это всё много значило."
В 1977 году создал группу «Закат Солнца вручную», которая издаёт одноимённый магнитоальбом в 1979 году и распадается в 1983 году. Тогда же создаёт группу «Постскриптум (P.S.)» вместе с Евгением Хавтаном, которая издаёт альбом «Не унывай!» в 1982 году. После ухода Гарика группа сменила название на «Браво».
Окончил Московский техникум железнодорожного транспорта, отделение «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», в послужном списке — проектирование железнодорожной станции «Тушино».
В 1987 году окончил Липецкое областное культурно-просветительное училище, получив диплом режиссёра театра. Во время учёбы познакомился с Сергеем Галаниным.
В 1986 году вместе с Сергеем Галаниным создаёт принёсшую ему успех группу «Бригада С». Привлёк внимание кинопродюсеров, особенно после художественного фильма «Трагедия в стиле рок» Саввы Кулиша, где снялась «Бригада С» в 1989 году.
В 1994 году группа распадается. Сукачёв набирает новый состав и исполняет новый материал. Так появилась группа «Неприкасаемые».
В 1991 году организовал концерт «Рок против террора», на котором состоялось одно из первых в СССР публичное выступление в защиту сексуальных меньшинств.
Летом 2002 года на студии началась работа над новым материалом под рабочим названием «Человек-привычка». В ходе работы альбом был переименован в «Поэтику», туда вошли десять произведений, три из которых — каверы. Диск «Поэтика» вышел в конце марта 2003 года, а 8-9 апреля в ГЦКЗ «Россия» прошли презентации с участием приглашённых музыкантов и друзей Гарика.
16 сентября 2013 года вышел новый альбом «Внезапный будильник».
Песня ОЛЬГА или Проруха судьба.
Гарик Сукачёв, Дарья Мороз, Пелагея - Ольга. ДОстояние РЕспублики - Гарик Сукачёв (11.02.2011)
«Ольга» – песня Гарика Сукачева из альбома «Брел, брел, брел» группы «Неприкасаемые». Произведение автор посвящает своей супруге – Ольге Сукачевой. По форме песня является классической рок-балладой. Один из безусловных хитов музыканта, частый гость радиоэфира и обязательный номер больших концертов.
Гарик Сукачев – Ольга – текст песни
Вей, бей проруха-судьба,
Разбуди слов рябиновый слог.
Постучи в дверь.
Пораскинь снег
По лесам вех,
Да по полям рек.
Кто-то не волен зажечь свет.
Кто-то не в силах сказать «нет».
Радугою стелется судьба-змея, Пожирает хвост, а в глазах – лед,
А в груди – страх,
а в душе – тоска.
Больно ей, больно, да иначе нельзя.
Но только вей, бей проруха-судьба,
Разбуди слов рябиновый слог.
Постучи в дверь,
Пораскинь снег
По лесам вех,
Да по полям рек.
Я так хочу притаиться на твоем плече, Рассказать слов, рассказать дум.
В карманах порыться и достать лед. Охладить лоб, охладить лоб.
Тикают часики: динь-дон,
Да только стон-звон там за седою горой. Льется водица по траве век,
По тебе и по мне, да по нам с тобой.
Но только вей, бей проруха-судьба, Разбуди слов рябиновый слог.
Постучи в дверь,
Пораскинь снег По лесам вех,
Да по полям рек.
Новелла Матвеева
85 лет со дня рождения.
Новелла Николаевна Матвеева (7 октября 1934 — 4 сентября 2016)
Советская и российская поэтесса, прозаик, переводчица, бард, драматург, литературовед.

Новелла Матвеева

Родилась 7 октября 1934 года в Детском Селе. Отец — Николай Николаевич Матвеев-Бодрый, географ, историк-краевед Дальнего Востока, действительный член Всесоюзного географического общества, по мировоззрению романтик (отсюда имена детей — Новелла и Роальд). Мать — Малькова Надежда Тимофеевна, преподавательница литературы, поэтесса, печатавшаяся под псевдонимом Матвеева-Орленева. Дед, Николай Петрович Матвеев-Амурский, был писателем и автором первой «Истории города Владивостока», родился и умер в Японии, но долго жил во Владивостоке. Дядя — Венедикт Март, поэт-футурист, расстрелян в Киеве в 1937 году. Его сын, двоюродный брат Новеллы — Иван Елагин, поэт-эмигрант второй волны в США.
В 1950—1957 годах работала в детдоме Щёлковского района Московской области. В 1962 году заочно окончила Высшие литературные курсы при Литературном институте имени А. М. Горького.
С детских лет писала стихи, печаталась с 1958 года. Первый сборник издан в 1961 году, тогда же Матвееву приняли в Союз писателей СССР.
В последние годы жизни жила на подмосковной даче, мало с кем общалась. Матвеевой оставлен огромный архив неопубликованных работ. По свидетельству Дмитрия Быкова: «Матвеева писала очень много. В черновиках, в столе, в набросках лежат десятки песен (мелодии она записывала своим способом — рисовала гриф гитары и ставила метки на нём); сотни стихотворений, сонетов, эпиграмм не публиковались по соображениям осторожности или такта; многие песни не записаны вообще, и сейчас настал черед архивистов: выявлять и публиковать эти древние записи».
Скончалась 4 сентября 2016 года на своей даче на Сходне, автономно расположенном микрорайоне Химок. 13 сентября состоялось отпевание в Храме Космы и Дамиана в Шубине, затем — прощание в малом зале ЦДЛ. Похоронена на Троекуровском кладбище.
С конца 1950-х годов Новелла Матвеева стала сочинять песни на собственные стихи и исполнять их под собственный аккомпанемент на семиструнной гитаре. С 1972 сочиняла песни также на стихи своего мужа, поэта Ивана Киуру.
В 1984 году в Центральном детском театре в Москве была поставлена пьеса Матвеевой «Предсказание Эгля» — фантазия по мотивам произведений Александра Грина, содержащая 33 песни.
В 1996 году в журнале «Знамя» (№ 7) была опубликована её книга воспоминаний «Мяч, оставшийся в небе». В 1998 году Новелла Матвеева стала лауреатом Пушкинской премии в области поэзии, в 2002 году — Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства.
В последние годы работала над переводами сонетов Шекспира.
Альбом из 14 песен Новеллы Матвеевой в исполнении группы «Сегодня в мире» вышел в 2009 году и получил высокую оценку поэта.
«Почти́ смешна́я исто́рия» — советский двухсерийный художественный телефильм 1977 года, созданный в творческом объединении «Экран». Лирическая история с элементами комедии о пробуждении чувств у двух немолодых людей, давно смирившихся со своим одиночеством. Премьера состоялась 27 июля 1977 года.
Натурные съёмки фильма проходили в Плёсе и Москве.
Съёмочная группа
режиссёр-постановщик — Пётр Фоменко
оператор-постановщик — Феликс Кефчиян
художник-постановщик — Олег Передерий
музыка — Сергей Никитин и Виктор Берковский
исполнители песен — Сергей Никитин и Татьяна Никитина, кроме песни «Я леплю из пластилина», исполнитель — Ольга Антонова.
Памяти Марка Захарова
Памяти Марка Захарова

Памяти Марка Захарова

Памяти Марка Захарова

Памяти Марка Захарова
Осень во мне- Истрия одной песни, или Ангел моего детства
"Осень во мне" одна из самых популярных песен хоравтской группы Parnog valjka с альбома "Ангелы скучают?" 1987 года.
Исполняет Наташа Билбия , 1988год, Югославия.
Все,что я хочу
Так далеко
И сейчас я жалею
Вот бы все вернуть
Прекрасную песню тебе бы спел
Эй, если бы я только смог спеть

Птицы улетели
Тишина построила стены
Последние слово будет звоном
Слова наказания Бога
Те твои опьяняющие уста
Все еще мечтаю как ты меня целуешь

Осень во мне тоскует
Потому что мечтаю о кипарисах
Моя дорога ведет в никуда
Осень во мне царит
А в тебе весна
Даже солнце не может
Не может через облака
Рана моя,эй

Прекрасную песню тебе бы спел
Эй, если бы я только смог спеть

Осень во мне тоскует
Потому что мечтаю о кипарисах
Моя дорога ведет в никуда
Без тебя
Осень во мне царит
А в тебе весна
Даже солнце не может
Не может через облака

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЕСНИ , или АНГЕЛ МОЕГО ДЕТСТВА
Авторский фильм Гульнары Нургамбетовой (Омск)
Copyright: Nataša Bilbija & Guljnara Nurgambetova
Субтитры на сербском и русском языках.
Для просмотра с субтитрами не забудьте включить соответствующую опцию.
"Я поймала себя на мысли, что в настоящее время молюсь о прошлом. О том, чтобы Господь сохранил жизнь маленькой незнакомой мне девочке в той страшной югославской войне..."
1988 год. 11-летняя певица из Боснии побеждает на югославском фестивале "Дети исполняют хиты". Услышав эту песню в наши дни, автор фильма решает найти исполнительницу во что бы то ни стало -- и выяснить, как сложилась её судьба.

Получилась история о том, как девочка из бывшего Советского Союза по следам 30-летней давности разыскивает незнакомую девочку из бывшей Югославии.
В фильме прозвучали песни в исполнении Наташи Билбии:
"Осень в мне" (Аки Рахимовски, группа "Парни Вальак");
"Этой ночью ты далеко" (М. Васич, А. Еремич);
"Ностальгия" (Душан Шестич, Милорад Петрич);
"Песня Птиц" (автор Наташа Билбия)

Все песни, прозвучавшие в фильме, защищены авторским правом и размещены с позволения правообладателя - Наташи Билбии Коцич
В фильме использованы
цитаты из романа Евгения Водолазкина "Лавр"
Благодарность:
Телевидению Республики Сербской и лично господину Горану Митровичу за предоставленные архивные видеоматериалы

Nataša Bilbija Kocić - Pjesma Ptica, Demo snimak Studio Asfalt, Beograd, Decembar 2018
Песня птиц, автор Наташа Билбия Коцич, написана во время Югославской войны.
Песня остается с человеком
108 лет со дня рождения поэта Сергея Григорьевича Острового
Сергей Григорьевич Островой родился 6 сентября (24 августа) 1911 года в Новониколаевске (ныне Новосибирск) в семье служащего.
После окончания девятилетки в 1929 году Островой переехал в Томск, где работал репортером в газете "Красное знамя", а затем в 1931 году – в Москву. Был литературным консультантом журнала "30 дней", разъездным корреспондентом газеты "Гудок".
Регулярно начал печататься с 1934 года в "Комсомольской правде", "Пионерской правде", "Красной звезде" и других газетах. В 1935 году вышел его сборник песен, в 1937 - изданы "Стихи".
В июле 1941 году Островой ушел добровольцем на фронт и участвовал в войне рядовым.
Особенно широко поэт известен как автор многих популярных песен. У песен Острового самый широкий жанровый диапазон — тут и шутливые, и лирические о любви, о русской природе и много песен, посвященных солдату, защите Отечества. Сам поэт признавался: «...ни с чем несравнимое счастье, когда стихи начинают звучать песней».
Островой многократный лауреат песенных конкурсов и фестивалей, лауреат Государственной премии РСФСР имени М.Горького (1983), автор более 25 поэтических сборников.
Умер 22 декабря 2005 года.
Песня - 79, ведущие - Александр Масляков и Светлана Жильцова.
Оркестр- Эстрадно-симфонический оркестр ЦТ и ВР, дирижеры - Юрий Силантьев и Александр Михайлов.
Заключительный концерт 9-го Всесоюзного телевизионного фестиваля советской песни.
Песня остается с человеком
Автор музыки композитор Аркадий Ильич Островский
Стихи написал поэт Сергей Островой

Ночью звёзды вдаль плывут по синим рекам,
Утром звезды гаснут без следа,
Только песня остаётся с человеком,
Песня верный друг твой навсегда.

Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой
Песне ты не скажешь - до свиданья,
Песня не прощается с тобой.

Наши песни носим в сердце с колыбели,
С песней всюду вместе мы идём.
Сколько песен мы любимым нашим спели,
Сколько мы ещё с тобой споём.

Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой
Песне ты не скажешь -
Все книги посвящал лишь только ей.
Сергей Островой был женат на Надежде Николаевне Толстой – знаменитой арфистке, заслуженной артистке России, младше его на 12 лет. Это был второй брак Сергея Григорьевича, оказавшийся очень счастливым: пара прожила вместе полвека, а супруга для Сергея Григорьевича стала добрым ангелом-хранителем. Ей и только ей поэт посвящал свои книги.
Оттого, что я жить без тебя не могу,-
Я пишу твое имя лучом на снегу.
На граните горы. На холсте высоты.
В каждом промельке света мне видишься ты.
Я цветами пишу. Ты ведь любишь цветы.
Это все для тебя. Это ты. Это ты.
Вот мелькнул в непогоду просвет голубой,
Это небо сейчас улыбнулось тобой.
Вот сады захмелели, рассветом знобя.
Это все для тебя. Для тебя. Для тебя.
Ты во всем. Ты всегда. Ты везде на земле.
На траве. На снегу. На свету и во мгле.
Я бегу к тебе, сердцем крича на бегу:
-Не могу без тебя. Не могу...Не могу...
Биография Сергея Острового являет собой яркий пример человечности и силы духа. До последних дней он вел здоровый образ жизни, занимался спортом и соблюдал распорядок дня. В 1970-е годы стоял во главе теннисной федерации России, занимая пост ее президента. Причем увлечение теннисом пришло достаточно поздно – в 50 лет, и с тех пор на протяжении почти 40 лет трижды в неделю он посещал корт. Также поэт очень любил лыжный спорт, мог на лыжне проводить около пяти часов.
В зените славы к поэту ежедневно приходило до 50 писем с нотами от неизвестных композиторов, сложивших песни на его стихи. Творчество автора, песни которого каждый день звучат в радиоэфирах и с экранов телевизоров, остается современным и актуальным и сегодня – во времена больших потрясений и еще больших надежд.
«Песня о моей любви»,
стихи Сергея Острового, музыка Евгения Мартынова,
поёт Яак Йоала
Победители Евровидения разных лет:)
Красивые песни всегда полнимают настроение! Приятного просмотра ! smile_14
Teach In - Ding-A-Dong 1975 (Eurovision Song Contest)
Teach-In — нидерландская поп-группа, победившая на конкурсе песни Евровидение в 1975 году.
Группа возникла в 1969 году в Энсхеде.
В 1972 году состав группы почти полностью изменился: Кос Верстег (руководитель ансамбля, клавиши, вокал), Рюди Нейхёйс (ударные), Гетти Касперс (нид.)русск. (нем. Getty Kaspers) (вокал), её муж Джон Гасбек (нидерл. John Gaasbeek) (бас-гитара, композиция), Крис де Волде (нидерл. Chris de Wolde) (гитара), Ард Веинк (нидерл. Ard Weeink) (клавишные, аккордеон).

Франс Галль, или Франс Галь (9 октября 1947, Париж, Франция — 7 января 2018, Нёйи-сюр-Сен, Франция) — французская певица. Начиная с 1963 года выпустила несколько хитов, в 1965 году победила на конкурсе Евровидение, однако к концу 1970-х годов её популярность постепенно прошла и возобновилась лишь после начала сотрудничества с композитором и певцом Мишелем Берже в 1974 году. После этого её карьера набрала новую высоту на следующие двадцать лет.
France Gall - Poupée de cire, poupée de son (TVE 1970, restaurée)

Джильола Чинкветти (Чинкуэтти; итал. Gigliola Cinquetti, род. 20 декабря 1947, Верона, Италия) — итальянская певица и телеведущая, победительница конкурса песни «Евровидение-1964».
Gigliola Cinquetti - Dio, Come Ti Amo
Маргаритка 0 37 1 комментарий
111
111

111
Страницы: 1 2 3 > >>

Новости блогов