наше? не наше!

 ФЕНИКС   На связи с единомышленниками           

 Поддержка проекта 

Авторизуйтесь с помощью соцсетей и служб

наше? не наше!

Автор
Опубликовано: 2023 дня назад ( 9 марта 2015)
Блог: Мой мир
+5
: 5
СОВСЕМ НЕ "НАШИ"

"Домик в деревне", "Мишка на Севере"... Вы знаете, что и деревня эта и Север - вовсе не на российских просторах расположены? В нашей промышленности очень много торговых марок, которые только кажутся стопроцентно российскими, а на самом деле давно и прочно принадлежат иностранцам.

Выпускающие их фабрики и заводы расположены в нашей стране, приносят в казну налоги, дают рабочие места. Поэтому правильно, что против них санкции не вводят. Но всё-таки интересно, производителя с каким гражданством мы поддерживаем, расплачиваясь в магазине.

Знаете ли вы что:
Шоколад "Российский" со слоганом "Россия - щедрая душа" принадлежит компании Nestle (Швейцария)
Шоколад "Воздушный", печенье "Юбилейное", вафельный торт "Причуда" принадлежат компании CraftFoods (США)
Конфеты "Каркунов" владелец MARS (США)
Конфеты "Белочка", "Мишка на Севере" владелец Orcla (Норвегия)
"Веселый молочник", "Домик в деревне" владелец Pepsico (США)
"Простоквашино", "Растишка" владелец DANONE (франция)
Мороженное 48 копеек владелец Nestle (швейцария)
Чай "Беседа", томатный кетчуп "Балтимор" владелец Unilever (британия-нидерланды)
Вода "Есентуки" соки "Фруктовый сад", "любимый", "Тонус", "Я" владелец Pepsico (сша)
Квас "Кружка и бочка", сок "Добрый" владелец Coca-Cola
Пиво "Балтика", "Невское", "Жигулевское", квас "Хлебный край" владелец Carlsberg (Дания)
Пиво "Охота", "Три медведя" владелец Heineken (нидерланды)
Пиво "Клинское", "Сибирская корона" владелец InBev (Бельгия)
"Черный жемчуг", "Сто рецептов красоты" владелец Uniliver
Автоваз и бренд LADA принадлежит альянсу Renault-Nissan (франция)
В основной массе продукты с "русскими названиями" были созданы иностранцами специально для российского рынка... чтобы быть ближе к народу.

Совсем не "наши" продукты питания, производители
267 просмотров

Читайте также:

Комментарии (9)
☀ Lenoh-ka S ☀ # 9 марта 2015 в 11:27 +2
Наталья Теплякова # 9 марта 2015 в 11:36 +3
где наши-то?
☀ Lenoh-ka S ☀ # 9 марта 2015 в 11:49 +3
ДАЖЕ в отраслях, где иностранцев больше всего — в той же «пищевке», наряду с зарубежными компаниями успешно действуют и российские. Например, кондитерский гигант «Бабаевский» (состоит из 4 заводов) или конфетная фабрика «А. Коркунов». Рентабельность «Бабаевского» сопоставима с той же «Россией», принадлежащей Nestle, — 38% против 49%. А по объему производства он занимает десятую часть рынка.

В косметической промышленности, по словам гендиректора РосБизнесКонсалтинга Юрия Ровенского, доля российских производителей снизилась до 40%. Зато наши фабрики — «Невская косметика» (зубная паста «Жемчуг»), «Свобода», «Новая заря» — прочно занимают нишу дешевых товаров.

Не все предприятия жаждут денег от капиталистов. Кто хотел отдаться — отдался, другие — развалились, третьим осталось только выживать. И выжившие не желают делиться прибылью или выпускать бразды правления из своих рук.

— Нам не нужны ни иностранные, ни российские инвестиции, — говорит начальник финансового отдела фабрики «Невская косметика» Евгений Гордеев. — Деньги в оборудование, рекламу, обучение персонала мы вкладываем из собственной прибыли. Например, в прошлом году купили итальянскую линию по производству мыла стоимостью 400 тыс. долл. А если не хватит средств, мы лучше возьмем кредит в банке. Иностранные поручители нам не нужны, банки фабрике доверяют — кредитуют меньше чем под 20% годовых.

В мясоперерабатывающей промышленности тоже практически все заводы — российские. Из известных иностранцы владеют, пожалуй, только КампоМосом. Нет зарубежного капитала и в хлебной промышленности. «У нас, пусть и с натяжкой, но хватает своих средств, — говорит член правления Союза хлебопеков России Михаил Коваленко. — В Москве в 2000 году хлебозаводы вложили 16 млн. долл. в оборудование (для сравнения: Nestle вложила 80 млн. долл. только в фабрику «Россия». — Ред.). Естественно, иностранцы пытались проникнуть и в нашу отрасль. Хотели финны купить хлебозавод в Санкт-Петербурге, однако благодаря общим усилиям директоров хлебозаводов сделать этого им не удалось. Да, у Запада можно учиться управлять компаниями, грамотному менеджменту, маркетингу. Но собственность за это отдавать не стоит. Тем более что хлеб является социальным и стратегическим продуктом любой страны».

По мнению исполнительного директора Экспертного института Андрея Нещадина, кроме этих «патриотических» причин есть еще и другие. Россия — страна с высокими рисками. Поэтому сами иностранцы пока еще осторожно несут свои деньги в нашу страну. Максимум, на что их хватает, — это обосновываться в отраслях, где деньги окупаются за 2–3 года.
Наталья Теплякова # 9 марта 2015 в 11:59 +3
hoho хоть это радует
☀ Lenoh-ka S ☀ # 9 марта 2015 в 12:22 +3
Это точно laugh
Елена Куликова # 10 марта 2015 в 20:22 +1
Очень люблю продукцию «Невской косметики». Радуют и цена, и качество. Не так давно они стали хозяйственное мыло выпускать - тоже очень хорошего качества.
Наталья Теплякова # 10 марта 2015 в 20:24 +2
кстати,хоз.мыло очень даже полезная штука
колючка # 9 марта 2015 в 20:27 +1
Коркунов и Российские просторы - как стали иностранными, так и шоколад стал не вкусным, одна соя, вместо какао. sad
Наталья Теплякова # 10 марта 2015 в 08:35 +1
у нас из Казахстана возят конфеты-те съедобные