Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...

 ФЕНИКС   На связи с единомышленниками           

 Поддержка проекта 

Авторизуйтесь с помощью соцсетей и служб

Главная Блоги Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...
+570 RSS-лента RSS-лента

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...

Автор блога: Штуша Кутуша
Работа ангела
Работа Ангела

Два ангела, женщина, бегущая на работу, крутая лестница.
-Толкай, толкай, говорю!
- Лестница такая крутая, насмерть разобьется ведь!
- Я подстрахую, только ногу сломает!
- Кошмар, ей же на работу, она уже три дня подряд опаздывает!
- Да, а теперь она еще и на больничном три недели минимум просидит. Ее вообще уволят потом.
- Так нельзя, она без работы что делать будет, зарплата хорошая!
- Толкай говорю, потом все объясню, толкай!

Те же ангелы, трасса, две женщины в служебной легковушке, большая скорость. Перед легковушкой - КАМАЗ, груженный бревнами.
- Кидай бревно, не тяни!
- Этим бревном убить можно, а если еще на скорости в лобовое попадет, они же погибнут, у них дети!
- Кидай, я отведу бревно, они только напугаются.
- Зачем так, зачем пугать?!
- Не время, потом объясню, после поворота плакат будет "Вас ждут дома!", они уже от испуга отойдут, привлеки их внимание к плакату, пусть остановятся.
- Плачут обе, домой звонят, жестоко как!

Корпоративная вечеринка.
Два ангела, мужчина, на руке обручальное кольцо, девушка.
- Пусть еще выпьет.
- Хватит, он уже пьяный! Вон как он на нее смотрит!
- Еще налей, пусть пьет!
- У него дома жена, детей двое, он же ведь уже контроль потерял, девушку в гостиницу приглашает!
- Да, пусть, пусть она соглашается!
- Согласилась, уходят, просто ужас! Жена ведь узнает, разведутся!
- Да, ссоры не избежать! Так и задумано.

Закат, два ангела.

- Ну и работка, стресс сплошной!
- Ты же первый день на этом уровне? Это уровень такой, обучение стрессом, вы там на своем первом уровне книжками, да фильмами учите, а здесь те, кому книжки уже не помогают. Их приходится из привычной колеи стрессом выбивать, для того, чтобы остановились, задумались. Как живут, зачем живут.

Вот первая женщина, пока будет дома сидеть, с ногой сломанной, будет опять шить начнет, и когда ее уволят, у нее уже пять заказов будет, она даже не расстроится. Он в молодости так шила, загляденье! Она уже 10 лет откладывает свое увлечение, все считает, что надо работать, что социальные гарантии важнее душевной гармонии и удовольствия от любимого дела. А шитье ей доход еще больше принесет, только еще и с удовольствием.

Из двух женщин, которые на трассе плакали, одна через неделю уволится, поймет, что ее место дома, с ребенком, с мужем, а не в чужом городе, в гостиницах неделями жить. Она второго ребенка родит, на психолога учиться пойдет, они с вами на первом уровне сотрудничают.

- А измена, разве она может на пользу пойти?! Семья ведь разрушится!
- Семья? Семьи там нет давно! Жена забыла, что она женщина, муж пьет вечерами, ругаются, детьми друг друга шантажируют. Это долгий процесс, больной, но каждый из них задумается, женщина книжки начнет ваши читать, поймет, что совсем про женственность забыла, научится с мужчиной по другому общаться.
- А семью получится сохранить?
- Шанс есть! Все будет от женщины зависеть!

- Ну и работка!
- Привыкнешь, зато результативно! Как выбьешь человека из зоны комфорта, так он и шевелиться начинает! Так большинство людей устроено!
- А если и это не помогает?
- Еще третий уровень есть. Там потерями учат. Но это совсем другая история...
ПЛАНЕТА НАЧАЛА ЖИТЬ В ДРУГОМ ИЗМЕРЕНИИ.
Статья из Интернета
ПЛАНЕТА НАЧАЛА ЖИТЬ В ДРУГОМ ИЗМЕРЕНИИ.

Все ещё помнят ожидания 2012 года, страх неизвестности, ожидания катаклизм, которыми нас пугали… Переход состоялся, но не там, где его ожидали… Планета начала жить в другом измерении.

В январе 2013 года было рассказано об эксперименте, который длился 10 лет, с 2003 года. Учёные ядерщики работали с атомом водорода (он же — протон) и зафиксировали сначала пульсацию частицы протона, он, то уменьшался, то снова становился обычных размеров. Учёные считали это ошибкой, влиянием других составных частей извне, но, в конце концов, протон принял новое значение. Было сделано открытие, что частица протона уменьшилась на 4%.

Психологам посвящается...
Правила жизни Муми-троллей.
Правила жизни Муми-троллей.

Правила жизни Муми-троллей.

1. Всегда горячо приветствуй всех тех, кто входит в твой дом.

2. Одинаково важно знать две вещи: как быть одному, и как быть с другими.

3. Для того, чтобы во что-то верить, вовсе не обязательно знать, правда ли это.

4. Молоко, розы, булочки и ягоды — лучший способ отметить возвращение кого бы то ни было домой.

5. Даже самые странные люди могут когда-нибудь пригодиться.

6. Люди, которые держат дом в тепле, а животы сытыми, должны почитаться как герои.

7. Муми-тролль должен знать, как правильно делать комплименты фрекен Снорк.

8. Иногда кто-то нуждается в тишине и уединении, и в этом нет ничего плохого.

9. Относитесь к загадочным посылкам с большой тщательностью — вы никогда не знаете, что может быть внутри!

10. Наказание — это не единственный способ заставить кого-то хорошо себя вести.

11. Лодки — это лучший способ добраться куда-либо, особенно если вы Малыш Кнютт и хотите произвести впечатление.

12. Иногда хорошо поплакать — это то, что вам нужно для роста.

13. Бывает, что всё, что тебе нужно, это поговорить с друзьями!

14. Нужно находить баланс между свободой и долгом.

15. Тот, кто любит блины, не опасен.

16. Муми-мама может исправить всё, что угодно.

17. На самом деле обо всем можно сочинить песню.

18. Подстраиваться под кого-то совсем не обязательно.

19. Каждый нуждается в том, чтобы ему время от времени рассказывали хорошую историю.

20. Чувства сложны и не всегда имеют смысл.

21. Проснуться в то время, когда все остальные члены семьи по-прежнему в спячке, не так весело, как кажется.

22. Иногда никто не может справиться со своими чувствами.

23. Каждый, вне зависимости от того, мал он или нет, имеет право сердиться иногда.

24. Самые лучшие шляпы — цилиндры.

25. В большинстве случаев конец — это начало!
Кто кого воспитывает?)))
Кто кого воспитывает?)))

Первые годы жизни ребенку приходится воспитывать родителей.
Приучать их к покладистости, развивать у них силу воли, ответственность и умение готовить жидкие кашки и тыквенное пюре.
Малышу приходится терпеть их истерики, вечерние “Хочу выпивать! Хочу автостопом по Южной Америке! Хочу играть на саксофоне в три часа ночи!”
Спокойно и планомерно ребенок делает свою работу. Готовит инфантильных созданий к трудностям жизни, к простым и суровым радостям: просто сон, просто еда, просто возможность пить чай без плавающих в нем сухариков.
Детям не всегда легко удается вырастить добротных родителей. Иногда глянет малыш на отца, нервно подергивающего левым веком, и думает: “Вот здесь я перестарался. Воспитательный просчет”.
Многое терпит ребенок ради своей высокой цели: иногда и ночью не спит, иногда заболеет, иногда вынуждают его обстоятельства пойти на крайние меры: ущерб всем, и соседям даже. А если они по-другому не понимают?
И только в тот момент, когда доведет ребенок родителей до ума, сможет он переключиться на что-то другое, требующее внимания и глубокой внутренней работы.


Перепост из ЖЖ
Бытовой стокгольмский синдром
Стокгольмский синдром — психологическое состояние, возникающее при захвате заложников, когда заложники начинают симпатизировать захватчикам или даже отождествлять себя с ними.
Бытовой стокгольмский синдром, возникающий в доминантных семейно-бытовых отношениях, является второй наиболее известной разновидностью стокгольмского синдрома.

Механизм психологической защиты основан на надежде жертвы, что агрессор проявит снисхождение при условии безоговорочного выполнения всех его требований. Поэтому пленник старается продемонстрировать послушание, логически оправдать действия захватчика, вызвать его одобрение и покровительство.

Примером бытового стокгольмского синдрома может быть муж-подкаблучник, когда жена унижает мужа, а он в свою очередь мало того, что не сопротивляется, так ещё и оправдывает её действия. Чаще же женщина терпит насилие со стороны мужа, испытывая к агрессору такую же странную симпатию, как и заложницы к захватчикам. Аналогичные отношения могут складываться между родителями и детьми. И даже между детьми, если родители потакали одному ребенку и гнобили другого. Как правило у жертв тирании формируется убеждение в том, что они – люди второго сорта, вечно притягивающие неприятности, не заслуживающие ничего хорошего. Поведение их основано на идее: чем меньше перечишь агрессору, тем меньше вспышек его гнева. Как правило, жертва не в состоянии не простить тирана, и ситуация повторяется бесконечное число раз.

Так случилось, что в моем окружении обнаружились несколько человек с этим печальным синдромом. Причем эти патологические отношения складываются между детьми. Во всех случаях матери уже умерли. В частности поэтому (о мертвых только хорошо), в частности потому, что тема статьи не про причины, а скорее про следствия, темы родителей касаться не буду по мере возможностей. Следствия - жертвы до сих пор хотят понравиться мучителям. а значит, уже умершим матерям. Кстати, тиранами, как и жертвами, дети бывают независимо от старшинства.

Тест на уверенность в себе
Приготовьте бумагу, ручку и калькулятор!
Удачи!
Тест на уверенность в себе
Живем ли мы мечтами...
Живем ли мы мечтами...
Многие из нас не живут своими мечтами, потому что они живут своими страхами.
(Л. Браун)
У вас Плохой начальник? Вам сюда!
Взято здесь Михаил Слободин

Кто является самым главным и самым опасным для бизнеса человеком? Начальник.
Самым опасным для бизнеса является плохой начальник. Неважно на каком уровне в иерархии он находится – его дурное влияние распространяется на его подчиненных, на коллег начальника по горизонтали и, конечно, ничего хорошего не будет для начальника этого плохого начальника и коллег начальника плохого начальника. Ну, и так далее.
Нельзя сказать, что эти плохие начальники все на одно лицо и ведут они себя одинаково - иначе их было бы легко сразу узнать и с ними разобраться. А это не входит в их планы. Более того, эти плохие начальники стараются умело скрывать свои недостатки, имеют свои тактики и стратегии поведения. При этом тактика и стратегия поведения сильно меняется в зависимости от того, с кем и каким уровнем в иерархии организации они общаются.
Но тем не менее все плохие начальники вольно или невольно подходят под определенный типаж. Каждый из этих типажей действует по своей довольно изощренной модели. И если быть внимательным, то количество этих типажей довольно ограничено.
Итак, представляю традиционных персонажей плохих начальников, которых я встречал за свою, уже довольно продолжительную, бизнес-жизнь. Определения во многом говорят сами за себя, но конечно на каждом из них остановимся отдельно.

Тип Первый. Сбитый Летчик
Тип Второй. Передаст
Тип Третий. Царь
Тип Четвертый. Говно Непотопляемое
Тип Пятый. Неваляшка
Тип Шестой. Самоделкин
Тип Седьмой. Садист
Это семь типов плохих начальников, которых я встречал в качестве коллег или которые на каких-то этапах работали у меня в подчинении (как правило недолго) за мою более чем двадцатилетнюю жизнь в бизнесе. Надо сказать, мне очень повезло с моими непосредственными начальниками. Мне довелось поработать с людьми, которых я считаю выдающимися руководителями, лидерами и профессионалами своего дела. Поэтому мне всегда есть с чем сравнивать и это серьезно облегчает процесс выявления плохих. На контрасте это делать всегда легче.

В ближайшем будущем пройдемся по каждому из них. По каждому из них отвечу на следующие пять простых вопросов.

Кто он такой?
В чем проблема с этим начальником?
Как его выявить?
Можно ли его вылечить и сделать хорошим начальником?
Что Вам делать?

"Синие листья" В.А. Осеева
У Кати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:
- Дай мне зелёный карандаш. А Катя и говорит:
- Спрошу у мамы.
Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:
- Позволила мама?
А Катя вздохнула и говорит:
- Мама-то позволила, а брата я не спросила.
- Ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит Лена.
Приходит Катя на другой день.
- Ну что, позволил брат? - спрашивает Лена.
- Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.
- Я осторожненько, - говорит Лена. - Смотри, - говорит Катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.
- Мне, - говорит Лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную.
- Это много, - говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала.
Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней:
- Ну, что ж ты? Бери!
- Не надо, - отвечает Лена. На уроке учитель спрашивает:
- Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?
- Карандаша зелёного нет.
- А почему же ты у своей подружки не взяла?
Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит:
- Я ей давала, а она не берёт.
Посмотрел учитель на обеих:

- Надо так давать, чтобы можно было взять.
Страницы: 1 2 3 > >>