ФЕНИКС   На связи с единомышленниками           

 Поддержка проекта 

Авторизуйтесь с помощью соцсетей и служб

Как самостоятельно автоматизировать свой бизнес

Автор
Опубликовано: 16 дней назад ( 3 октября 2018)
+1
: 1
Как самостоятельно автоматизировать свой бизнес

Компании, которые не используют средства автоматизации, практически во всем проигрывают своим конкурентам. Сегодня, если предприниматель занимается коммерцией, то, чтобы ему уверенно себя чувствовать и развиваться, просто необходимо автоматизировать основные процессы в своей компании: организацию коммуникаций с клиентами и партнерами, управление воронкой продаж, ведение документации и финансов. В современных условиях работы все это выполнять вручную уже просто неэффективно и даже чревато потерей клиентов.

В данной статье представлены 5 инструментов, которые способны автоматизировать основные бизнес-процессы в коммерческой компании.

1. Звонки клиентам
В виртуальной АТС https://www.gravitel.ruГравител, пожалуй, собрано максимальное количество функций для организации телефонных коммуникаций с клиентами. Подключив сервис, в офисе компании появляется современная многоканальная связь с неограниченным количеством линий для обслуживания звонков.

Сервис позволяет управлять каждым входящим и исходящим звонком: настраивать прием вызовов под расписание компании; включать голосовое приветствие или меню (IVR), выполнять распределение вызовов по сотрудникам, отделам и многое другое.
В удобном модуле статистики и аналитики виртуальной АТС хранится вся история и запись звонков. Там же собрана подробная информация о каждом исходящем, входящем и пропущенном вызове. Также на основе данных сервиса можно отслеживать коммуникационную активность каждого сотрудника и выстраивать их рейтинг.

С виртуальной АТС у бизнеса появляется возможность не привязываться к физическому адресу. Поскольку телефония работает через интернет-соединение, обслуживать звонки можно даже из дома, что будет удобно для сотрудников, которые работают удаленно. Например, можно вести бизнес в Москве, находясь в Санкт-Петербурге: для московских клиентов можно использовать телефонный номер в коде 495.

Кроме того, пользователи сервиса, чтобы позвонить, могут использовать не только офисные телефоны, но и софтфоны, IP-телефоны, мобильные телефоны или вообще CRM-систему, если настроена интеграция.
Чтобы улучшить обслуживание, в настройках виртуальной АТС можно настроить систему уведомлений для автоматической отправки клиентам SMS-визиток или SMS-извинений за пропущенные звонки.
Всего в виртуальной АТС Гравител более 80 различных функций для бизнеса разной специфики. Есть и совсем необычные. Например, технология Call API, которая создает в АТС бота для автоматических звонков клиентам. Робот самостоятельно разговаривает с покупателем: предлагает ему подтвердить заказ или просто поздравляет его с днем рождения. Другой пример, SIM-карты FMC, создающие в смартфоне сотрудника полноценный офисный телефонный аппарат со всеми функциями АТС. Еще сервис можно интегрировать с 11-ю популярными CRM-системами.

Что наиболее часто отмечают пользователи в работе сервиса (на основе отзывов):
- Квалифицированная техподдержка
- Настройка телефонии в режиме онлайн
- Большое количество готовых интеграций

2. Email-рассылка
Сервис UniSender позволяет полностью автоматизировать клиентскую SMS и email-рассылку. В редакторе программы можно создавать электронные письма любого дизайна и сложности: с привязкой файлов, с возможностью вставлять активные кнопки и картинки. Для пользования сервисом не требуется знание HTML: все выполняется в удобном интерфейсе, где собрано свыше 100 шаблонов писем.
Для рассылки достаточно загрузить файл с контактами в формате excel, и сервис самостоятельно отправит письма или SMS, после чего предоставит подробную статистику по их прочитыванию и открытию файлов. Пользователям программы предоставляется круглосуточная техническая поддержка. Что еще важно, сервис имеет интеграцию со всеми крупными CRM и CMS.

Что наиболее часто отмечают пользователи в работе сервиса (на основе отзывов):
- Простое создание шаблонов для рассылок.
- Легко загружается база контактов.
- Рассылки выполняются очень быстро.

3. Управление продажами
Для управления продажами любой коммерческой компании обязательно нужно подключить amoCRM. Система не требует специальной установки и сложного внедрения в бизнес. Достаточно зайти в ее веб-интерфейс и настроить работу. amoCRM охватывает широкий спектр работ: ведение клиентской базы, создание задач и напоминаний, но самое главное – выстраивание воронки продаж для каждого сегмент спроса.

Среди многих подобных сервисов amoCRM отличается своей простотой и функциональностью. В ней по каждой сделке ведется подробная аналитика, на сайте компании можно настроить форму, после заполнения которой, клиент оставляет свои контакты, и они автоматически попадают в карточку в CRM. amoCRM свободно интегрируется с сайтом компании и телефонией.

Что наиболее часто отмечают пользователи в работе сервиса (на основе отзывов):
- Простой и дружелюбный интерфейс
- Автоматическая воронка продаж.
- Настройка карточки под бизнес.
- Большое число интеграций.
- Сканер печатных визиток.
- Отличная техподдержка.

4. Прием платежей
Сервис Robokassa – один из самых известных в России агрегаторов интернет-платежей, с помощью которого можно организовать систему оплаты услуг или товаров практически любыми способами: банковскими картами, электронным кошельком, через салоны связи, платежные терминалы, мобильные приложения – всего порядка 40 способов онлайн-оплаты. Система легко интегрируется с сайтом компании. Особенность сервиса еще и в том, что он имеет высокую безопасность оплаты и переводов, что немаловажно в интернет-сети.

Что наиболее часто отмечают пользователи в работе сервиса (на основе отзывов):
- Много способов оплаты на любой вкус.
- Несложная интеграция.
- Быстрый перевод денег.
- На почту сразу приходит отчет об операции.

5. Ведение бухгалтерской документации
Для закрытия такой важной задачи, конечно же, подойдут сервисы 1С, предназначенные именно для автоматизации налогового и бухгалтерского учета. С помощью программ этой линейки легко готовить отчетность как индивидуальным предпринимателям, так и компаниям, ведущим оптовую или розничную торговлю или оказывающим различные услуги. В сервисах 1С простые настройки без применения программирования. Каждая из платформ выполняет бухгалтерские операции в соответствии с законодательством. Все изменения в законах оперативно отражаются в сервисах.

Что наиболее часто отмечают пользователи в работе сервиса (на основе отзывов):
- Многофункциональность и надежность сервиса.
- Невысокая цена.
- Возможность системной интеграции.
- Удобный интерфейс.
Как самостоятельно автоматизировать свой бизнес


Что объединяет все эти сервисы:
- Простое внедрение.
- Возможность интеграции с другими сервисами.
- Сравнительно низкая стоимость подключения и абонентской платы.
- Широкий функционал для закрытия разнообразных задач.
- Круглосуточная техническая поддержка.

Подключите все эти https://www.gravitel.ru/services/intergration_crm/инструменты, и вы увидите, насколько проще станет вести бизнес.
31 просмотр

Читайте также:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!