ФЕНИКС   На связи с единомышленниками           

 Поддержка проекта 

Авторизуйтесь с помощью соцсетей и служб

Блоги
Люди вокруг насНа острове Оаху.
Гавайские острова в сентябре.
Оаху - третий по величине и наиболее населённый (953 207 человек) остров Гавайского архипелага. На юго-восточном побережье острова расположена столица штата Гавайи - Гонолулу.
Кстати, фильм "Парк юрского периода" снимался именно на Оаху.
На острове Оаху.

Первым из европейцев этот остров 18 января 1778 года увидел известный путешественник Джеймс Кук и члены экипажа его шлюпа HMS Resolution. Но Кук не высаживался на Оаху. Не успел - на соседнем острове Гавайи его съели (по версии Высоцкого) местные аборигены. Поэтому первым европейцем, сошедшим на остров 28 февраля 1779 года, был новый капитан шлюпа Чарльз Клерк.
Эти симпатичные домики у живописной бухты - для туристов, которых здесь очень много (годовой пассажирооборот аэропорта Гонолулу около 18 млн человек).
На острове Оаху.

А в этих неприхотливых домиках живут местные гавайцы. Большинство из них трудится в туристическом бизнесе. Толпы туристов необходимо кому-то обслуживать...
На острове Оаху.

Остров Оаху. Опустевший пляж.
Гавайским вечером в сентябре.
ВСЕ, ЧТО МНЕ ИНТЕРЕСНО ...СРОЧНО - ЧИТАТЬ ВСЕМ АКТИВНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ !

Информация к размышлению
Уважаемые пользователи Феникса!
Мы все прекрасно знаем , что у нас сейчас сложные времена - нет спонсоров и хостинг оплачивается только на наши взносы.
Если сейчас мы не проявим активность в перечислении взносов ,
то в июле ФЕНИКСа уже не будет!!!


СТРАЖИ ФЕНИКСА



СРОЧНО - ЧИТАТЬ ВСЕМ АКТИВНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ !
Блог компании ГравителВ Виртуальной АТС Гравител новый дизайн
В Виртуальной АТС Гравител новый дизайн

В Виртуальной АТС Гравител изменился дизайн: он стал современнее и функциональнее. Цветовая гамма интерфейса теперь выдержана в фирменных тонах и имеет единое оформление с корпоративным сайтом оператора. Благодаря новым цветам, пользователям будет удобнее и проще ориентироваться в настройках сервиса.

В Виртуальной АТС Гравител новый дизайн

Лицензированный оператор телефонной связи Гравител с 2009 года предоставляет виртуальную АТС с широким набором функций для бизнеса разного масштаба. В настоящий момент их насчитывается более 80. Среди них:

- Многоканальные номера в кодах 49 городов России + номера 8-800;
- Распределение вызовов;
- Голосовое меню;
- Расписание работы компании;
- Более 11 готовых интеграций с CRM-системами и аналогичными программными продуктами;
- Уведомления о пропущенных звонках и SMS-визитки;
- Запись разговоров;
- Аналитика входящих и исходящих вызовов;
- Объединение офисной и мобильной связи (технология FMC);
- Телефонный бот для звонков (технология Call API);
- Виджет обратного звонка с сайта;
- Открытый API и др.

С помощью сервиса можно создать единую корпоративную сеть, объединив офисную и мобильную связь, настроить под свой бизнес сценарии звонков и автодозвона, а также задействовать телефонных ботов для коммуникаций с клиентами без участия сотрудников.
В Виртуальной АТС Гравител новый дизайн


Каждый желающий может увидеть новый дизайн Виртуальной АТС Гравител и испытать основные функции сервиса непосредственно в своей работе,
В Виртуальной АТС Гравител новый дизайн
одключив ВАТС на бесплатный тестовый период, который длится 14 дней.
ВСЕ, ЧТО МНЕ ИНТЕРЕСНО ...Мудрые мысли...

Единственно настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения

Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил

Болтун подобен маятнику: того и другой надо остановить

Большая река течет тихо, умный человек не повышает голоса

В спорах забывается истина. Прекращает спор умнейший

Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей

Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык

Воистину тот славен и велик, кто в гневе удержал язык

Вообще люди, мало знающие, много говорят, а те, которые много знают, говорят мало

Все говорят в спину, что угодно, а в глаза, что выгодно

Выдать чужой секрет - предательство, выдать свой - глупость

Громче всех лают дворняжки. Молчаливость и выдержка - признак породы

Давать советы глупцу - только злить его

Если тебе ответили молчанием, это еще не значит, что тебе не ответили

Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны неправы

Из всех видов разрушительного оружия, которые способен придумать человек, самое ужасное и самое сильное – слово

Смысл жизниПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ БОРИС ПОЛЕВОЙ
Повесть о настоящем человеке Борис Полевой. Сегодня 20 мая в День рождение Героя Советского Союза, легендарного советского летчика Алексея Маресьева предлагаем гражданам СССР вспомнить подвиг настоящего советского человека и познакомить с великим советским произведением детей, племянников и внуков.

Часто приходится слышать справедливое негодование наших соотечественников со всех пятнадцати социалистических республик Советского Союза по поводу засилья бескультурья и падения образования в нашем обществе. Все это верно. Однако в наших силах прививать молодежи истинные ориентиры.

Повесть о настоящем человеке восьмое десятилетие остается одной из любимых книг в стране Советов. И не только в нашей. К ней с неизменным интересом обращаются передовые и прогрессивные люди всего мира.

Повесть о настоящем человеке опубликована в 1946 году, и первыми ее читателями были те советские люди, которые только что вынесли на своих плечах все тяготы, беды и ужасы Великой Отечественной войны, - вынесли, выстояли и пришли к Победе, ибо защищали они от фашизма самое кровное и дорогое: свой дом, Советскую Родину, социалистические завоевания Великого Октября. Подвиг советского летчика Алексея Маресьева, о котором поведал миру Борис Полевой, был для них одним из ярких выражений общенародного подвига. В «небывалом деле», исключительном случае (летчик, лишившийся в первые месяцы войны обеих ступней, вернулся в строй и героически сражался на истребителе) они узнавали типические черты своего времени, когда каждый советский человек отдавал все свои силы - до конца! - в борьбе за свободу и независимость социалистической Родины!

Особое значение имела Повесть о настоящем человеке в первые годы после войны для люден, которые переживали непоправимые потери. Она учила их мужеству, помогала стойко переносить горе, искать и находить свое место в новой, послевоенной жизни.

Известно, что остаются жить надолго, навсегда те книги, которые соответствуют своему времени, выражают самое главное в нем самое важное для него. Так произошло и с «Повестью о настоящем человеке».

Говоря о причинах сильного воздействия на читателей таких книг, как «Живые и мертвые» Константина Симонова, «Молодая гвардия» Александра Фадеева, «Звезда» Эммануила Казакевича, «Спутник» Веры Пановой, «Знаменосцы» Олеся Гончара, «Дом у дороги» Александра Твардовского, «Белая береза» Михаила Бубеннова, «Буря» Вилиса Лациса, Борис Полевой писал: «Теперь это уже немолодые книги… но они не потеряли и по сей день обаяния свежести. Их читают, перечитывают, их изучают, потому что написаны они «по горячим следам войны» и, сохраняя непосредственность восприятия, жар чувств, переживаний, являются наиболее волнующими, берущими за душу повествованиями о самой большой войне, которую когда-либо вел человек».

Эти слова следует, конечно, отнести и к Повесть о настоящем человеке. Кстати среди своих любимых книг назвал Юрий Гагарин повесть Бориса Полевого о советском летчике.

Когда новый читатель, представитель подрастающего поколения, впервые открывает книгу Бориса Полевого, он знает, что в основе ее лежит реальная человеческая судьба и подлинный воинский подвиг, что прототипом героя повести, советского летчика Алексея Маресьева, является Герой Советского Союза Алексей Маресьев, с которым Борис Полевой, военкор газеты «Правда», встретился на дорогах войны. Об этой встрече и о том, как, когда и почему была написана повесть, Борис Полевой рассказал в послесловии к «Повести». Если бы писатель опубликовал после войны только статью и материалы для передовой газеты «Правда», которые он подготовил в дни своей встречи с безногим летчиком летом 1943 года, то и в этом случае он сделал бы важное дело: советские люди узнали бы еще одну героическую страницу из истории Великой Отечественной войны, познакомились с одним из ее героев, отвага, мужество и преданность социалистическому Отечеству которого вызывают восхищение. Однако автор понимал, что такая жизнь требует художественного воплощения, и не случайно долго вынашивал замысел своего повествования о «лучшем летчике полка», который оказался безногим: «Сколько раз во время войны, в дни затишья и после, скитаясь по странам освобожденной Европы, принимался я за очерк о нем и каждый раз откладывал, потому что все, что удавалось написать, казалось лишь бледной тенью его жизни!».

В годы Великой Отечественной войны литература с особой силой ощутила свое главное назначение - помогать человеку быть Человеком, раскрывать в нем подлинно человеческие свойства и возможности. Жесточайшее испытание каждого трудящегося СССР в отдельности и всего трудового многонационального советского народа в целом, поставленного перед необходимостью в смертельной схватке с фашизмом отстоять себе, свою независимость, свой социалистический строй жизни, дало литературе огромный материал для вечно актуального вопроса: что такое настоящий человек?

В годы Великой Отечественной войны возникло в литературе противопоставление советского воина, бойца Рабоче-крестьянской Красной армии вступившего в борьбу «ради жизни на земле», ради всего подлинно человеческого, и фашиста, который несет с собой гибель.

Вспомним слова из поэмы Павла Антокольского «Сын» (1943):
Мой сын был комсомольцем!
Твой - фашистом…
Мой мальчик – человек!
А твой - палач…
Во всех боях, в столбах огня сплошного,
В рыданьях человечества всего,
Сто раз погибнув и родившись снова,
Мой сын зовет к ответу твоего!


Алексей Толстой указал на «могучую тему человека» как на ведущую в годы Великой Отечественной войны. Эту тему подхватил и развил Борис Полевой в своем первом послевоенном художественном произведении Повесть о настоящем человеке определила все: от знаменательного заголовка, отбора жизненного материала и целенаправленного построения - до заключительных аккордов четвертой, последней части.

Примечательно, что Борис Полевой начинает повесть с контрастного описания места, где читатель впервые знакомится с героем: вековой лес, встающий навстречу ясному, морозному, ядреному дню «во всем своем зеленом величии» - и неподвижные «темные фигуры» людей, которые «лежали в снегу густо, местами друг на друге». А возле - разбитые танки - «чудовища», источавшие «острые, тяжелы; и опасные запахи чуждые этому дремучему лесу». Противоестественность войны живым силам природы, человеку показана с первых строк и проходит через все повествование.

Первое сообщение о герое: «простонал человек». Через несколько строк слово человек наполнится конкретным смыслом: это – советский летчик Алексей Маресьев, самолет которого был сбит в неравном бою. В этом бою проявляются лучшие качества советского летчика: смелость и, главное, чувство товарищеской взаимопомощи и поддержки в бою. В убитых красноармейцах в лесу он также, прежде всего, увидел боевых товарищей, которые «дрались», позабыв обо всем, кроме того, что нужно остановить, не пропустить врага. Единство цели, единство духа всех красноармейцев, один из которых - Алексей Маресьев, станет лейтмотивом повести.

Интересно обратить внимание на то, как постепенно этот лейтмотив набирает все более глубокого звучания.

Первая часть посвящена раскрытию огромной силы воли и целеустремленности Алексея Маресьева. Оказавшись в дремучем лесу с разбитыми, распухшими ногами, испытывая при каждом шаге невыносимую боль, постоянно ощущая голод, холод и смертельную опасность со всех сторон, он неустанно идет по направлению к своим. При чтении этих страниц невольно напрашивается аналогия с рассказом Джека Лондона «Любовь к жизни». Автор рассчитывает на эту аналогию и сам подсказывает ее читателю, заканчивая первую часть репликой врача («М-да! Сильная личность! Про ваши приключения друзья рассказывают что-то такое совершенно невероятное, джек-лондоновское») и дальнейшими раздумьями Маресьева на эту тему. Если читатель вспомнит ситуацию джек-лондоновского рассказа, он на основе сравнения глубже осознает духовные мотивы борьбы Маресьева за жизнь. Много лет спустя Борис Полевой скажет о герое рассказа «Любовь к жизни» и о различии его и Маресьева: «Больной, почти без сил, человек все же побеждает смерть. Но, то был инстинкт самосохранения. Маресьев меня поразил не своим желанием, во что бы то ни стало выжить - ведь в этом есть что-то естественно-биологическое, а желанием, страстным и необоримым, не быть в стороне от борьбы с фашизмом, самой главной, которой все мы только и дышали. Вот почему мне так и хотелось рассказать не только то, как, но и во имя чего совершал Маресьев подвиг».

Вот почему, прослеживая путь «голодного, больного, смертельно усталого человека, единственного в этом огромном дремучем лесу», писатель подчеркивал бодрость духа этого человека, его радость, когда он услышал «зовущий звук» канонады: он, советский человек, стремился в строй защитников социалистической Родины. Осмысливая после ампутации ног «всю тяжесть потери», Алексей Маресьев пришел в отчаяние оттого, что он не сможет уже вернуться «в полк, в авиацию, вообще на фронт». Из тяжкого духовного кризиса, из состояния безнадежности ему помогли выйти окружавшие его в это время советские люди, прежде всего комиссар полка коммунист большевик Семен Воробьев.

Следует обратить внимание на то, что Борис Полевой, показывая взаимоотношения людей во время Великой Отечественной войны, подчеркивает, что человечность - одно из главных качеств советских людей, которое помогло им выдержать тяжкое испытание. Глубокое волнение вызывает у читателя сцена встречи Маресьева, теряющего последние силы, с партизанами. Трогает осторожность, с какой старик, дядя Михайла, «как называли его ребятишки», опустил советского летчика, похожего на «сущий шкилет». на салазки; потом подумал, стащил с себя «армяк, свернул и подмостил ему под голову». Трогает и спор сельских женщин: «у кого жить Алексею?» Каждая готова отдать Алексею последнее из своих припасов, хотя сами жили в лесу, «терпели великие бедствия, страх от ежеминутной угрозы, что немцы их откроют, голодали, мерзли, но колхоз, - подчеркивает автор, - не развалился. Наоборот, великие бедствия войны еще больше сплотили людей».

Продолжая эту тему в сценах жизни госпиталя, где Маресьев пережил свое самое большое отчаяние и обрел веру в возможность снова вернуться в строй, снова летать, снова участвовать в боях, советский писатель вводит в повествование образ комиссара Семена Воробьева. Этот образ помог автору раскрыть главную мысль книги: душевная доброта, свойственная большевикам коммунистам и с особенной красотой и силой раскрывшаяся в годы Великой отечественной войны, была неразрывно связана с духовной силой советского человека, с его высоким патриотическим чувством, сознанием, что он защищает социалистическую Родину!

В годы войны ощутимо дала о себе знать духовная преемственность поколений советских людей. Важен ночной рассказ комиссара сестре о том, как в Гражданскую воину, в Туркестане, добирался эскадрон через горячие пески пешком в город. «А комиссаром у нас был Володин Яков Павлович. На вид хлипкий, интеллигент - историком он был… Но крепкий большевик. Ему бы как будто первому упасть, а он идет и все людей шевелит…» Комиссар Семен Воробьев унаследовал от Володина искусство понимать люден. Он умеет «к каждому подобрать свой особый ключик», воспитывать их своим личным примером, своим жизнелюбием, интересом ко всему, чем живет советский народ, страна, своей идейной убежденностью. Определение настоящий человек впервые прозвучало в повести в характеристике Комиссара: Настоящего человека хоронят… Большевика хоронят.

И Маресьев запомнил это: настоящего человека. Лучше, пожалуй, и не назовешь Комиссара. И очень захотелось Алексею стать настоящим человеком, таким же, как тот, кого сейчас увезли в «последний путь».

Страницы, посвященные комиссару Семену Воробьеву, представляют собой идейно-кульминационный центр повествования. За ними следует изображение трудного пути Алексея Маресьева ко второму своему рождению - как летчика, как участника воздушных боев. Детальный показ «кропотливой работы» Маресьева по тренировке изувеченного тела преследует у Полевого важную цель: в борьбе с физическим увечьем росла вера Алексея в себя, в возможность совершить невозможное. А вслед за этим появлялось желание жить для людей, укреплялось доверие к чувствам близких, возникали отзывчивость, мягкость. Борис Полевой не ограничивается рассказом о служении советского летчика Мересьева социалистической Родине, о товарищеских взаимоотношениях летчиков, которые ценят в Маресьеве бесстрашие и умение всегда вовремя прийти на помощь в воздушном бою. Повесть заканчивается на звонкой лирической ноте: в приливе радостной энергии Маресьев решается наконец написать любимой о своем несчастье и его преодолении. В послесловии до конца будет раскрыта красота души любимой Маресьевым девушки: она давно знала о «катастрофе», но чтобы сберечь душевный покой любимого, дать ему возможность снова обрести себя, не писала ему об этом…

Так сражу же после войны была создана книга, где воинский подвиг одного человека явился отражением великого духовного потенциала всего советского народа, его человечности. Однако, говоря о подлинном Человеке - защитнике социалистической Родины, - а отсюда - о гуманистической сути его характера и деяний. Борис Полевой не мог пройти мимо его антипода - захватчика чужих земель, насильника, палача. Страшная картина полевого госпиталя, где раненым бойцам и сестре, маленькой, хрупкой девушке, «ловкими взмахами ножа» перерезал горло эссесовец, заставляет задуматься о противоестественных, античеловеческих силах, которые пробуждает разбойническая война.

Повесть о настоящем человеке дает возможность подрастающему поколению осознать, какой ценой была одержана Победа, с какой отдачей необходимо ему сейчас учиться, чтобы быть в силах освободить и восстановить СССР!

Зарубежным читателям Повесть о настоящем человеке помогает понять советских людей, тот «истинный военный потенциал Советов», который не смогла раскрыть никакая фашистская агентура и который, помимо большого числа пушек, самолетов и танков, обеспечил великую Победу, способствовал освобождению от фашистского нашествия не только Советской земли, но и Западной Европы.

Знаком с Маресьевым со школы.
С Героем неба и войны.
Его жизнь брали за основу -
Союза, Родины сыны!

Читали повесть Полевого.
Класс в ожиданье замирал.
Хотелось Лешу зреть живого,
И мир Маресьева узнал.

Узнал и подвиг, и Героя.
За мир сражался Алексей.
Всегда готовый с мразью к бою,
Сбивал фашистских палачей!

Подбили Як его под Руссой,
И самолет упал на лес.
Силен Маресьев, советский, смелый,
Из пепла, раненый воскрес!


По лесу полз все восемнадцать,
Голодных, мерзлых, страшных дней.
Не мог врагу наш летчик сдаться.
Друзья и Родина главней!


Спасибо жителям деревни,
Дойти Алеше помогли.
Отмерзли ноги по колено,
Но жизнь врачи ему спасли!

Герой Маресьев - на протезах.
По новой учиться ходить.
Он не находит себе места.
Врагу Алеша хочет мстить!

Он смог ходить, летать по небу
И самолеты вражьи бить.
Народ наш празднует Победу.
Герою в мирной жизни быть!


Достоин звания Героя.
И не забыть войну вовек.
С Победой вышел он из боя,
Он настоящий человек!


Повесть о настоящем человеке - прототипом героя повести Алексея Мересьева стал действительно существовавший человек - советский летчик Алексей Маресьев, Герой Советского Союза. Его самолет был сбит в воздушном бою в Великой Отечественной войне, пилот получил тяжелые ранения, в госпитале ему ампутировали обе ноги, но он, проявив упорство и недюжинную силу воли, возвратился в ряды действующих летчиков.
Произведение Повесть о настоящем человеке проникнуто гуманизмом, интернационализмом и советским патриотизмом. Удостоено Сталинской премии.
Более восьмидесяти раз книга издавалась на русском языке, сорок девять - на языках народов СССР, тридцать девять - за рубежом.

«Очень советская повесть, которая завоевала, в том числе весь мир, который принял ее восторженно. Только до 1954 года общий тираж ее изданий составил 2,34 миллиона экземпляров. Повесть о настоящем человеке около сорока раз издавалась за рубежом. И около ста раз - на русском языке. Она пользовалась огромной популярностью в СССР и далеко за ее пределами. И не только потому, что рассказывала о легендарном подвиге советского летчика. И даже не только потому, что стала учебником мужества. (Борис Полевой ярко показал, как можно жить в самых нежизненных условиях. Более того - как можно выжить в самых нежизненных условиях. И еще более - как остаться Человеком в самых нечеловечных условиях). Но, прежде всего, потому, что у каждого, каждого человека есть шанс на жизнь, даже когда шансов нет. Особенно если знаешь, зачем живешь…» - написала Елена Сазанович в эссе «Повесть о настоящем человеке Борис Полевой» («Юность» № 03, 2013).

Алексей Маресьев (20 мая 1916, Камышин, Саратовская губерния, Российская империя - 18 мая 2001, Москва, РСФСР, Советский Союз) - советский летчик. Герой Советского Союза (1943).
Из-за тяжелого ранения во время Великой Отечественной войны у него были ампутированы обе ноги. Однако, несмотря на инвалидность, летчик Алексей Маресьев вернулся в небо и летал с протезами. Всего за время войны совершил 86 боевых вылетов, сбил 10 самолетов врага: три - до ранения и семь - после.
Алексей Маресьев является прототипом героя книги Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» Алексея Мересьева (писатель изменил в фамилии лишь одну букву).

Борис Полевой (настоящая фамилия - Кампов; 17 марта 1908, Москва, Российская империя - 12 июля 1981, Москва, РСФСР, Советский Союз ) - советский писатель, прозаик, киносценарист, журналист, военный корреспондент. Борис Полевой Герой Социалистического Труда. Лауреат двух Сталинских премий второй степени (1947, 1949). Лауреат Международной премии Мира (1959). Борис Полевой коммунист, в КПСС с 1940 года.

Великая Отечественная война (22 июня 1941 года - 9 мая 1945 года) - вооруженный конфликт между СССР и вероломно вторгшимися на его территорию нацистской Германией и ее европейскими союзниками (Венгрией, Италией, Румынией, Словакией, Финляндией, Хорватией), которые опирались на промышленный и человеческий потенциал всех завоеванных территорий, поддержку большого количества коллаборационистов, а также значительную помощь стран, формально придерживавшихся нейтралитета. По факту Великая Отечественная война являлась частью Второй мировой войны. Согласно стратегическим целям нацистской Германии, критериям количества участвовавших в войне против Советского Союза подразделений Вермахта и их союзников, а также понесенным ими потерям, Великая Отечественная война является главной частью Второй мировой войны: на Восточном фронте сражалось около 80% всех подразделений Вермахта - немецкие потери на советско-германском фронте составили около 75% всех безвозвратных боевых потерь нацистской Германии, Вермахт и его союзники лишились 80% всех боеспособных частей, были разгромлены 607 дивизий. Ведение нацистской Германией против СССР войны на уничтожение привело к тому, что потери мирного населения Советского Союза в Великой Отечественной войне превысили совокупные потери всех стран антигитлеровской коалиции.

Великая Отечественная война завершилась полной Победой Рабоче-крестьянской Красной Армии СССР и безоговорочной капитуляцией вооруженных сил нацистской Германии.

Советская литература - совокупность литературных произведений, опубликованных на территории РСФСР и других социалистических республик Советского. Советская литература включает в себя, помимо русской, литературу народов СССР на 88 языках (по данным 1987 года).
Советская литература включает обязательные признаки партийности, народности и социалистического реализма.
В статье «Советская литература» из «Литературного энциклопедического словаря» (М., 1987) указываются: «ленинские принципы партийности и народности», «на основе метода социалистического реализма», «социалистическая по содержанию, многообразная по национальным формам, интернационалистская по духу», «возникновение качественно новой социальной и интернациональной общности - советского народа».

Повесть о настоящем человеке Борис Полевой
ЯРмарка оптимистовЖить с людьми — это как в купе ехать.
Жить с людьми — это как в купе ехать.

Жить с людьми — это как в купе ехать.

И ехать с учтивыми попутчиками так удобно, так хорошо. Вещи поставить можно аккуратно под нижнюю полку — и другим место оставить. И кто-нибудь поможет чемодан наверх поднять. И уступит нижнее место, если сам молодой и ловкий. Или мы уступим, если едет старушка или ребенок. И все выходят из купе молча, когда надо переодеться. И всегда подвинутся, когда пора ужинать. И угостят едой — но без навязчивости. И никто не скажет: «чего это вы жрете сахарозаменитель? Он вредный!». Может, и вредный. Но вот так вышло. И все вежливо поговорят, не касаясь неприятных тем. Попьют чаю. И лягут в свои постельки, укроются одеялками и сладко уснут, чтобы встать бодрыми и отдохнувшими. А если ребенок заплачет — это ничего. Это же ребенок. Надо его по очереди покачать, позабавить — он и уснет. И очень приятно ездить в таком хорошем купе. Где не надо объяснять ничего, просить выйти, когда переодеваешься, терпеть брань нецензурную или вопли… И жизнь — она как поезд. Куда едем — неведомо. Но от нас зависит — как сделать путешествие приятным. Потому что, в сущности, деваться-то некуда. И всем надо ехать. И мало ли, какие у меня привычки и желания, словарный запас и грубый жизненный опыт; я в купе не одна еду. Вот для чего нужны учтивость и вежливость. И понимание. И, может, Фрейд вовсе не из суеверия в поезде не любил ездить. Просто попутчики ему попадались неприятные. Большое счастье — иметь хороших попутчиков с румяными пирожками и добрым сердцем. И самому таким быть. Стараться, по крайней мере…

© Анна Кирьянова
Новости счастливых моментовЦерковь Воскресения в Костроме
Церквями и старинными храмами в Костроме никого не удивишь. В их перечень входит и легендарный Ипатьевский монастырь, и Богоявленско-Анастасиин монастырь, церковь Иоанна Богослова, многие другие.

Но если вам довелось забронировать отель в Костроме неподалёкуот моста через Волгу, в районе улицы Нижняя Дебря, не упустите возможность посетить Церковь Воскресения на Дебре! Это весьма примечательный, незаслуженно обойдённый туристами храм.

Церковь Воскресения в Костроме


Здание церкви очень симпатично снаружи! Оно похоже на резную шкатулку, и многие гости города, да и сами жители, считают храм самым красивым в Костроме. К тому же это ещё и самый старый посадский храм, построенный, предположительно, в середине XVII века.
В те времена территория, где проходит современная улица, была занята густым лесом — дебрями (отсюда и название — Нижняя Дебря). Есть сведения, что первый небольшой деревянный храм был построен в этом месте значительно раньше, на охотничьих угодьях князя Василия Ярославича, младшего сына Ярослава Мудрого.

Интересно! Согласно легенде, современное каменное здание возвели зодчие из Ярославля и Великого Устюга, за деньги купца Кирилла Григорьева. Торгуя краской с Англией, он якобы получил по ошибке в одном бочонке не ожидаемый товар, а золотые монеты. Купец не стал присваивать случайно доставшийся клад, а пустил его на строительство церкви.

Эта история имеет своё наглядное подтверждение. Если внимательно присмотреться, на орнаменте церковных ворот увидишь льва и единорога — традиционные символы английской королевской семьи.

Церковь Воскресения в Костроме


С 1964 года церковь считалась Кафедральным собором Костромской епархии, хотя претендентов, причём именитых, в городе было немало. Некоторое время здесь хранилась самая большая церковная реликвия Костромы — Феодоровская икона Божией Матери.
Неподалёку от храма располагаются дешёвые гостиницы Костромы, например, гостиница «Воскресенская». Поселившись в этом районе, вы непременно ощутите его необычную энергетику, а устремлённая к небу стройная колокольня храма только подчеркнёт это впечатление!
ВСЕ, ЧТО МНЕ ИНТЕРЕСНО ...НА ЗАКАТЕ
НА ЗАКАТЕ
ЯРмарка оптимистовКуда уходит детство, В какие города? И где найти нам средство, Чтоб вновь попасть туда?
ВСЕ, ЧТО МНЕ ИНТЕРЕСНО ...Таганка
/>
Страницы: 1 2 3 > >>